EA 008394B1 20070427 Номер и дата охранного документа [PDF] EAPO2007\TIT_PDF/008394 Титульный лист описания [PDF] EAPO2007/PDF/008394 Полный текст описания EA200500771 20050603 Регистрационный номер и дата заявки JP2004-167696 20040604 Регистрационные номера и даты приоритетных заявок EAB1 Код вида документа [eab] EAB20702 Номер бюллетеня [RU] ИГРОВОЙ АВТОМАТ Название документа G07F 17/34, A63F 13/08 Индексы МПК [JP] Секигути Хирофуми, Танимура Тацухико Сведения об авторах [JP] АРУЗЕ КОРП. Сведения о патентообладателях [JP] АРУЗЕ КОРП. Сведения о заявителях
 

Патентная документация ЕАПВ

 
Запрос:  ea000008394b*\id

больше ...

Термины запроса в документе

Реферат

1. Игровой автомат, содержащий

устройство (3L, 3С, 3R) переменного отображения, переменно отображающее совокупность символов, и

устройство (41, 411) отображения, расположенное перед устройством переменного отображения и имеющее области (44L, 44С, 44R) пропускания для пропускания света поверхностного отражения, отраженного от поверхности устройства переменного отображения,

в котором устройство переменного отображения включает в себя вращающееся тело (R), на котором обеспечена совокупность символов и которое подвергнуто поверхностной обработке, пригодной для подавления блеска.

2. Игровой автомат по п.1, в котором вращающееся тело устройства переменного отображения включает в себя светоизлучающее устройство (29), расположенное внутри вращающегося тела, и лист (23) барабана, подвергнутый поверхностной обработке, пригодной для подавления блеска, и обладающий полупрозрачностью и совокупностью символов на нем, который смонтирован на внешней границе вращающегося тела.

3. Игровой автомат по п.2, в котором устройство отображения также включает в себя

жидкокристаллическую панель (44), имеющую области пропускания,

световодную пластину (45), расположенную на задней стороне жидкокристаллической панели и имеющую пропускающие отверстия (45L, 45С, 45R), сформированные в позициях, соответствующих областям пропускания,

отражающий элемент (46), расположенный на задней стороне световодной пластины и имеющий неотражающие области (46BL, 46ВС, 46BR), расположенные в позициях, соответствующих пропускающим отверстиям, и

первый источник (47а, 47b) света, размещенный между жидкокристаллической панелью и отражающим элементом по меньшей мере на одной из верхней и нижней областей световодной пластины,

в котором часть света, излучаемого первым источником света, отражается от отражающей области (46А), сформированной на передней поверхности отражающего элемента, после чего часть света проходит через световодную пластину для формирования источника света для жидкокристаллической панели, благодаря чему эффект, отображаемый на жидкокристаллической панели, проецируется на пластину дисплея, расположенную перед жидкокристаллической панелью, как первое изображение, и

часть света, излучаемая первым источником света, проходя через неотражающие области, освещает поверхность листа барабана, расположенного на вращающемся теле, после чего свет, освещающий поверхность листа барабана, отражается на жидкокристаллическую панель, благодаря чему совокупность символов на листе барабана проходит через неотражающие области, пропускающие отверстия и области пропускания, и проецируется на устройство отображения, перекрываясь с первым изображением, для отображения второго изображения.

4. Игровой автомат по п.3, в котором пропускающие отверстия (45L, 45С, 45R) световодной пластины имеют внутренние торцевые поверхности (45LX, 45СХ, 45RX), подвергнутые обработке для рассеяния света.

5. Игровой автомат по п.2, в котором устройство (411) отображения также включает в себя

жидкокристаллическую панель (44), имеющую области пропускания,

световодную пластину (451), расположенную на задней стороне жидкокристаллической панели,

первый источник (47а, 47b) света, расположенный по меньшей мере в одной из верхней и нижней позиций световодной пластины, и

отражающий элемент (46), расположенный на задней стороне световодной пластины между световодной пластиной и устройством переменного отображения и имеющий неотражающие области (46BL, 46ВС, 46BR), расположенные в позициях, соответствующих пропускающим отверстиям, причем отражающий элемент включает в себя второй источник (148а, 148b) света, который излучает свет на вращающееся тело,

в котором часть света, излучаемого первым источником света, отражается от отражающей области (46А), сформированной на передней поверхности отражающего элемента, после чего часть света проходит через световодную пластину для формирования источника света для жидкокристаллической панели, благодаря чему эффект, отображаемый на жидкокристаллической панели, проецируется на пластину дисплея, расположенную перед жидкокристаллической панелью, как первое изображение, и

часть света, излучаемого вторым источником света, освещает поверхность листа барабана, расположенного на вращающемся теле, после чего свет, освещающий поверхность барабана, отражается на жидкокристаллическую панель, чтобы впоследствии проходить через неотражающие области, благодаря чему совокупность символов, расположенная на листе барабана и служащая вторым изображением, проецируется в области, соответствующие неотражающим областям на жидкокристаллических панелях, в результате чего второе изображение проецируется на устройство отображения, перекрываясь с первым изображением, для отображения.

 


Полный текст патента

(57) Реферат / Формула:
Игровой автомат, содержащий

устройство (3L, 3С, 3R) переменного отображения, переменно отображающее совокупность символов, и

устройство (41, 411) отображения, расположенное перед устройством переменного отображения и имеющее области (44L, 44С, 44R) пропускания для пропускания света поверхностного отражения, отраженного от поверхности устройства переменного отображения,

в котором устройство переменного отображения включает в себя вращающееся тело (R), на котором обеспечена совокупность символов и которое подвергнуто поверхностной обработке, пригодной для подавления блеска.

2. Игровой автомат по п.1, в котором вращающееся тело устройства переменного отображения включает в себя светоизлучающее устройство (29), расположенное внутри вращающегося тела, и лист (23) барабана, подвергнутый поверхностной обработке, пригодной для подавления блеска, и обладающий полупрозрачностью и совокупностью символов на нем, который смонтирован на внешней границе вращающегося тела.

3. Игровой автомат по п.2, в котором устройство отображения также включает в себя

жидкокристаллическую панель (44), имеющую области пропускания,

световодную пластину (45), расположенную на задней стороне жидкокристаллической панели и имеющую пропускающие отверстия (45L, 45С, 45R), сформированные в позициях, соответствующих областям пропускания,

отражающий элемент (46), расположенный на задней стороне световодной пластины и имеющий неотражающие области (46BL, 46ВС, 46BR), расположенные в позициях, соответствующих пропускающим отверстиям, и

первый источник (47а, 47b) света, размещенный между жидкокристаллической панелью и отражающим элементом по меньшей мере на одной из верхней и нижней областей световодной пластины,

в котором часть света, излучаемого первым источником света, отражается от отражающей области (46А), сформированной на передней поверхности отражающего элемента, после чего часть света проходит через световодную пластину для формирования источника света для жидкокристаллической панели, благодаря чему эффект, отображаемый на жидкокристаллической панели, проецируется на пластину дисплея, расположенную перед жидкокристаллической панелью, как первое изображение, и

часть света, излучаемая первым источником света, проходя через неотражающие области, освещает поверхность листа барабана, расположенного на вращающемся теле, после чего свет, освещающий поверхность листа барабана, отражается на жидкокристаллическую панель, благодаря чему совокупность символов на листе барабана проходит через неотражающие области, пропускающие отверстия и области пропускания, и проецируется на устройство отображения, перекрываясь с первым изображением, для отображения второго изображения.

4. Игровой автомат по п.3, в котором пропускающие отверстия (45L, 45С, 45R) световодной пластины имеют внутренние торцевые поверхности (45LX, 45СХ, 45RX), подвергнутые обработке для рассеяния света.

5. Игровой автомат по п.2, в котором устройство (411) отображения также включает в себя

жидкокристаллическую панель (44), имеющую области пропускания,

световодную пластину (451), расположенную на задней стороне жидкокристаллической панели,

первый источник (47а, 47b) света, расположенный по меньшей мере в одной из верхней и нижней позиций световодной пластины, и

отражающий элемент (46), расположенный на задней стороне световодной пластины между световодной пластиной и устройством переменного отображения и имеющий неотражающие области (46BL, 46ВС, 46BR), расположенные в позициях, соответствующих пропускающим отверстиям, причем отражающий элемент включает в себя второй источник (148а, 148b) света, который излучает свет на вращающееся тело,

в котором часть света, излучаемого первым источником света, отражается от отражающей области (46А), сформированной на передней поверхности отражающего элемента, после чего часть света проходит через световодную пластину для формирования источника света для жидкокристаллической панели, благодаря чему эффект, отображаемый на жидкокристаллической панели, проецируется на пластину дисплея, расположенную перед жидкокристаллической панелью, как первое изображение, и

часть света, излучаемого вторым источником света, освещает поверхность листа барабана, расположенного на вращающемся теле, после чего свет, освещающий поверхность барабана, отражается на жидкокристаллическую панель, чтобы впоследствии проходить через неотражающие области, благодаря чему совокупность символов, расположенная на листе барабана и служащая вторым изображением, проецируется в области, соответствующие неотражающим областям на жидкокристаллических панелях, в результате чего второе изображение проецируется на устройство отображения, перекрываясь с первым изображением, для отображения.

 


008394
Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к игровому автомату, снабженному устройством отображения перед устройством переменного отображения, которое способно показывать совокупность символов.
Уровень техники
К настоящему времени известен игровой автомат, который включает в себя устройство переменного отображения (первое устройство отображения), способное показывать совокупность символов, другое устройство отображения (второе устройство отображения: переднее устройство отображения), расположенное перед устройством переменного отображения, причем символы на первом устройстве отображения можно видеть через второе устройство отображения совместно с содержимым, показанным на втором устройстве отображения, в ходе игры. Например, в публикации выложенной японской патентной заявки № 2001-252394 раскрыт игровой автомат, включающий в себя устройство отображения барабанов и переднее устройство отображения, содержащее жидкокристаллическое устройство отображения пропускного типа или пропускающую ЭЛ панель. Игровой автомат также включает в себя устройство освещения, расположенное на переднем устройстве отображения с его задней стороны, для освещения переднего устройства отображения, и полупрозрачную отражающую пластину. Свет, излучаемый устройством освещения и отражаемый полупрозрачной отражающей пластиной, достигает области перед передним устройством отображения, чтобы игрок мог его видеть.
В вышеописанном игровом автомате полупрозрачная отражающая пластина имеет область, через которую можно видеть устройство отображения барабанов с передней стороны переднего устройства отображения. Поэтому часть света, излучаемого устройством освещения, образует просачивающийся свет, который проходит через полупрозрачную отражающую пластину, достигая наружных границ барабанов устройства отображения барабанов, благодаря чему отражения, обусловленные просачивающимся светом, появляются на наружных границах барабанов. По этой причине при наблюдении внешних поверхностей барабанов с передней стороны переднего устройства отображения такие отражения становятся громоздкими, что затрудняет наблюдение символов.
В последние годы в игровом автомате такого типа с целью повышения разнообразия и свободы эффектов на переднем устройстве отображения обычно выполняются игровые эффекты, и переднее устройство отображения в наши дни начинает играть важную роль. Кроме того, требуется, чтобы передний дисплей был большого размера. Однако, чтобы придать экрану переднего устройства отображения большой размер, нужно увеличить интенсивность света, излучаемого устройством освещения, для увеличения интенсивности света, достигающего передней области, и при попытке увеличить размер экрана вышеописанные отражения приводят к дополнительным проблемам.
Раскрытие изобретения
Таким образом, настоящее изобретение призвано решить вышеозначенную проблему и имеет целью обеспечить игровой автомат, в котором второе устройство отображения расположено перед устройством переменного отображения (первым устройством отображения), которое способно показывать различные символы, что позволяет наблюдать перекрывающиеся дисплеи обоих устройств отображения в процессе игры, и в котором отражения света на внешних границах барабанов сведены к минимуму, что упрощает наблюдение символов на устройстве переменного отображения.
Для решения вышеуказанной задачи предусмотрен игровой автомат, содержащий устройство переменного отображения, переменно отображающее совокупность символов; и устройство отображения, расположенное перед устройством переменного отображения и имеющее области пропускания для пропускания света поверхностного отражения, отраженного от поверхности устройства переменного отображения, в котором устройство переменного отображения включает в себя вращающееся тело, на котором предусмотрена совокупность символов, и которое подвергнуто поверхностной обработке, пригодной для подавления блеска.
Краткое описание чертежей
Фиг. 1 - вид в перспективе общей конструкции слот-автомата согласно первому варианту осуществления.
Фиг. 2 - вид спереди, показывающий нижний дисплей слот-автомата, показанного на фиг. 1. Фиг. 3 - вид, показывающий конструкцию барабанов.
Фиг. 4 - вид в перспективе, показывающий один из барабанов, показанных на фиг. 3.
Фиг. 5 - вид в перспективе, схематически показывающий конструкцию жидкокристаллического устройства отображения, наблюдаемого с задней стороны корпуса слот-автомата согласно первому варианту осуществления.
Фиг. 6 - вид в перспективе с разделением деталей, показывающий часть жидкокристаллического устройства отображения.
Фиг. 7 - блок-схема внутренней структуры слот-автомата.
Фиг. 8 - блок-схема, показывающая схему управления изображением.
Фиг. 9 - логическая блок-схема, показывающая последовательность основных операций слот-автомата от начала до конца.
Фиг. 10 - вид сбоку барабана.
- 1 -
008394
Фиг. 11 - вид в перспективе, показывающий участок листа барабана.
Фиг. 12 - вид в перспективе, схематически иллюстрирующий конструкцию другого жидкокристаллического устройства отображения, наблюдаемого с задней стороны корпуса слот-автомата согласно второму варианту осуществления.
Осуществление изобретения
Опишем вариант осуществления настоящего изобретения. Кроме того, одинаковые составные части обозначены одинаковыми позициями во избежание избыточного описания.
Данный вариант осуществления будет описан ниже со ссылкой на случай, когда настоящее изобретение применяется к слот-автомату 1 с устройством переменного отображения, которое способно отображать различные символы.
Общая конструкция слот-автомата Согласно фиг. 1 слот-автомат 1 состоит из устройства переменного отображения, служащего (первое устройство отображения) для показа совокупности символов, и устройства отображения изображений (второе устройство отображения), расположенного перед устройством переменного отображения. Слот-автомат 1 позволяет играть в слот-игру с использованием переменно отображаемой совокупности символов.
Слот-автомат 1 включает в себя верхний дисплей 4 и нижний дисплей 5, расположенные перед корпусом 2, соответственно. Нижний дисплей 5 расположен, по существу, в центральной области между верхней и нижней частями корпуса 2. Внутри корпуса 2 в совокупности с нижним дисплеем 5 расположены три механических барабана 3L, 3С, 3R, которые установлены с возможностью вращения слева направо корпуса 2.
Согласно фиг. 2 символы, отображаемые на соответствующих барабанах 3L, 3С, 3R, можно наблюдать извне через области отображения символов 21L, 21 С, 21R, которые описаны ниже, нижнего дисплея 5. Соответствующие барабаны 3L, 3С, 3R, которые служат устройствами переменного отображения и будут описаны ниже, устроены так, что при вращении соответствующих барабанов 3L, 3С, 3R наблюдаемые символы переменно отображаются через соответствующие области отображения символов 21L, 21 С, 21R. Кроме того, соответствующие барабаны 3L, 3С, 3R вращаются с соответствующими фиксированными скоростями (например, 80 об./мин).
Горизонтальная выигрышная линия (прямая линия) L1 расположена так, что выигрышная линия пересекает области отображения символов 21L, 21 С, 21R, соответственно. Кроме того, другие прямые выигрышные линии могут быть расположены в верхней и нижней областях выигрышной линии L1, соответственно, и дополнительно могут располагаться две косые выигрышные линии. При обеспечении нескольких выигрышных линий они могут быть структурированы так, чтобы количество выигрышных линий, подлежащих активации, зависело от количества опущенных монет.
Т. е. соответствующие выигрышные линии сконфигурированы так, чтобы активироваться в зависимости от количества опущенных монет и операций переключателей ставки 9, 10, соответственно. Выигрышная линия, сделанная эффективной, называется активированной линией. Кроме того, хотя на одной выигрышной линии L1 на фиг. 2 показаны только три символа ("вишня", "планка" и "джокер"), в 21L, 21 С, 21R могут быть показаны девять символов.
Кроме того, слот-автомат 1 снабжен, по существу, горизонтальной базовой частью 11 в нижней области нижнего дисплея 5. На базовой части 11 предусмотрена прорезь 6 для вставки монет, прорезь 7 для вставки банкнот, переключатель 8 вращения, переключатель единичной ставки 9 и переключатель максимальной ставки 10.
Прорезь 6 для вставки монет, предусмотренная, чтобы игрок мог вставить монету для использования игры, имеет датчик 6а опущенных монет (см. фиг. 7), который выдает сигнал, указывающий поступление монет. Кроме того, прорезь для вставки банкнот 7, предусмотренная, чтобы игрок мог вставить банкноту, имеет датчик 7а вставленных банкнот (см. фиг. 7), который выдает сигнал, указывающий поступление банкнот. При нажатии переключателя 8 вращения барабаны 3L, 3С, 3R начинают вращаться, благодаря чему в областях отображения символов можно видеть совокупность символов. Переключатель 9 единичной ставки предусмотрен для подачи команды, позволяющей использовать одну монету для одной игры. Переключатель 10 максимальной ставки предусмотрен для подачи команды, позволяющей ставить максимальное количество монет на одну игру.
Кроме того, корпус 2 слот-автомата 1 имеет нижнюю часть, снабженную отверстием 13 для выдачи монет и приспособлением 14 для приема монет, способным принимать выплаченные монеты. Кроме того, по обе стороны отверстия 13 для выдачи монет предусмотрены громкоговорители 12L, 12R.
Описание устройств отображения
Согласно фиг. 2 нижний дисплей 5 содержит области 21L, 21 С, 21R отображения символов, области 22L, 22С, 22R кадра окна и области 5а отображения эффектов. Содержимое, показанное на нижнем дисплее 5, изменяется в зависимости от комбинации символов, состояния стоп-режима и рабочего режима жидкокристаллического устройства отображения, которое будет описано ниже. Кроме того, хотя нижний дисплей 5 снабжен другими составными частями, например участком 16 отображения количества ставок, участком 18 отображения выплаты и участком 19 отображения кредитов, эти составные части на фиг. 2
- 2 -
008394
не показаны.
Верхний дисплей 4 имеет жидкокристаллическое устройство отображения 101 и способно подзывать различное содержимое посредством жидкокристаллического устройства отображения 101.
Области отображения символов 21L, 21 С, 21R предусмотрены в позициях, связанных с соответствующими барабанами 3L, 3С, 3R нижнего дисплея 5 и служат областями, в которых можно наблюдать символы на соответствующих барабанах 3L, 3С, 3R. С помощью областей 21L, 21С, 21R отображения символов игрок способен видеть барабаны 3L, 3С, 3R и символы, соответственно.
Области кадра окна 22L, 22С, 22R сформированы так, что они окружают соответствующие области отображения символов 21L, 21 С, 21R, соответственно, и служат в качестве окон отображения для символов на соответствующих барабанах 3L, 3С, 3R.
Кроме того, область отображения эффектов 5а способна показывать различные визуальные эффекты для повышения зрелищности и предоставления игроку полезной информации об игре.
Верхний дисплей 4 способен показывать различные визуальные эффекты, основанные на режиме работы жидкокристаллического устройства отображения 101, которое будет описано ниже.
Конструкции барабанов и СИД
Согласно фиг. 3 барабаны 3L, 3С, 3R установлены с возможностью вращения по одному слева направо, соответственно, и имеют одинаковую конструкцию. Ниже для примера описан барабан 3L.
Согласно фиг. 4 барабан 3L включает в себя цилиндрическую раму, которая состоит из пары кольцевых рам 25, 26, имеющих одинаковую конструкцию, которые соединены друг с другом посредством совокупности соединительных деталей 27. Барабан 3L также включает в себя спицу 28, благодаря которой движущая сила, генерируемая шаговым двигателем M1, расположенным в центральной области цилиндрических рам 25, 26, передается кольцевым рамам 25, 26, и лентообразный полупрозрачный лист 23 барабана, показанный на фиг. 11, присоединен на внешних границах кольцевых рам 25, 26, покрывая спицы 27. Таким образом, ротор R содержит кольцевые рамы 25, 26, соединительные детали 27 и спицу 28.
Согласно фиг. 11 на листе 23 барабана предусмотрена совокупность символов, например символы 23а, 23b, 23с. Лист 23 барабана подвергнут поверхностной обработке, пригодной для подавления блеска, благодаря чему отраженный свет существенно и однородно рассеивается во всех направлениях, чтобы отраженный свет не имел направленных характеристик. Примеры процесса для выполнения поверхностной обработки могут включать в себя матирование и тиснение, благодаря которому на поверхности образуется выпукло-вогнутый рисунок или тисненый рисунок.
Кроме того, барабаны 3L, 3С, 3R включают в себя монтажные платы 24, каждая из которых предназначена для размещения СИД 29, которые расположены в областях позади символов в виде матрицы из трех частей в вертикальном ряду и трех частей в горизонтальном ряду (всего девять частей), чтобы оказаться в областях отображения символов 21L, 21 С, 21R, когда барабаны 3L, 3С, 3R прекращают вращаться. Каждая монтажная плата 24 имеет три посадочных места для СИД, расположенных рядом в направлении вращения каждого из барабанов 3L 3С, 3R, в каждом из которых совокупность СИД 29 расположена в матричном порядке, как показано на фиг. 4. Для барабанов 3L, 3С, 3R, показанных на фиг. 3, посадочные места для СИД проиллюстрированы в виде трех рядов, и посадочные места обозначены позициями Z1, Z2, Z3, позициями Z4, Z5, Z6 и позициями Z7, Z8, Z9 для верхнего ряда, среднего ряда и нижнего ряда, соответственно, по порядку слева направо. Таким образом, соответствующие СИД выступают в качестве светоизлучающего устройства, благодаря которому листы 23 барабанов, соответственно, смонтированные на внешних границах барабанов 3L, 3С, 3R, освещаются белым светом. Белый свет, излучаемый СИД 29, проходит через листы 23 барабанов, поступая в передние области (перед игроком), для освещения жидкокристаллического устройства 41 отображения.
Кроме того, листовая деталь 200, сформированная с совокупностью выступов наподобие выпуклых линз (не показанных на фиг. 10), присоединена к поверхности листа 23 барабана, как показано на фиг. 10.
Описание отображения изображений
Теперь опишем жидкокристаллическое устройство 41 отображения, образующее нижний дисплей 5, со ссылкой на фиг. 5 и 6.
Жидкокристаллическое устройство 41 отображения расположено перед (ближе к игроку) барабанами 3L, 3С, 3R на заданном расстоянии от них, таким образом образуя устройство отображения изображений.
Жидкокристаллическое устройство 41 отображения состоит из защитного стекла 42, пластины 43 дисплея, жидкокристаллической панели 44 и световодной пластины 45, и отражающая пленка (отражающий элемент) 46, трубки с холодным катодом (первый источник света) 47а, 47b, расположенные, по существу, непосредственно под (непосредственно над) световодной пластиной 45 и служащие источниками белого света, патроны 49а, 49b, 49g, 49h ламп и гибкая подложка схемы (не показана) подключены к оконечным частям жидкокристаллической панели 44 и включают в себя упаковку, несущую стол (УНС), на которой установлен возбудитель 1С (не показан) для жидкокристаллической панели 44.
Защитное стекло 42 и пластина 43 дисплея обладают свойством полупрозрачности. Защитное стекло 42 обеспечено, главным образом, для защиты панели 44 жидкокристаллического дисплея. На панели 44 дисплея обеспечено определенное изображение.
Жидкокристаллическая панель 44 построена из первой прозрачной пластины подложки, например
- 3 -
008394
стеклянной пластины, сформированной с тонкопленочным транзистором, второй прозрачной пластины подложки напротив первой прозрачной пластины подложки и жидкого кристалла, загерметизированного между первой и второй прозрачными пластинами подложки. Жидкокристаллическая панель 44 дополнительно включает в себя области 44L, 44С и 44R пропускания света, отвечающие настоящему изобретению, сформированные в соответствии с областями 21L, 21 С, 21R отображения символов, для пропускания свет от задней поверхности. Жидкокристаллическая панель 44 приспособлена иметь нормально белый режим, т. е. свет от ее задней стороны может проникать к ее передней стороне, чтобы игрок мог видеть барабаны 3L, 3С, 3R в состоянии нулевого напряжения. Т.е. с использованием такой жидкокристаллической панели 44 можно видеть соответствующие барабаны 3L, 3С, 3R через области 21L, 21С, 21R отображения символов, чтобы игрок мог играть в игру, даже если загерметизированный жидкий кристалл нельзя возбудить. Кроме того, области 44L, 44С, 44R пропускания света могут быть образованы отверстиями, соответственно.
Световодная пластина 45 обладает свойством полупрозрачности и расположена на задней стороне жидкокристаллической панели 44, чтобы проводить свет, излучаемый трубками 47а, 47b с холодным катодом, к жидкокристаллической панели 44.
Световодная пластина 45 сформирована из полупрозрачной детали, например акриловой смолы, обладающей свойством световода, толщиной приблизительно 2,0 см. Согласно фиг. 6 световодная пластина 45 сформирована с пропускающими отверстиями 45L, 45С, 45R, связанными с областями 44L, 44С, 44R пропускания света. Кроме того, световодная пластина 45 имеет заднюю сторону, сформированную с рисунком оптического отклонения (не показан), и отверстия 45L, 45С, 45R пропускания света имеют внутренние торцевые поверхности 45LX, 45СХ, 45RX, подвергнутые обработке для рассеяния света (например, обработке для создания очищенной шероховатой поверхности с использованием пескоструйной обработки и наждачной бумаги). По выполнении обработки для рассеяния света, если свет попадает на внутренние торцевые поверхности 45LX, 45СХ, 45RX, входящий свет рассеивается так, чтобы игрок мог видеть, как внутренние торцевые поверхности 45LX, 45СХ, 45RX излучают свет. Кроме того, поскольку этот свет также падает на соответствующие барабаны 3L, 3С, 3R, свет может служить освещением для освещения барабанов 3L, 3С, 3R. При этом игрок видит символы на соответствующем барабане 3L, 3С, 3R в направлении, указанном стрелкой "F" на фиг. 6.
Отражающая пленка 46 предусмотрена для отражения света, проведенного к световодной пластине 45, к передней поверхности световодной пластины 45 и выполнена из белой окрашенной полиэфирной пленки и тонкой алюминиевой пленки, покрытой пленкой испаренного серебра. Отражающая пленка 46 включает в себя отражающую область 46А и неотражающие области 46BL, 46ВС, 46BR. Неотражающие области 46BL, 46ВС, 46BR выполнены из прозрачного материала и выступают в роли участка пропускания света, благодаря которому падающий свет, поступающий от передней стороны, проходит без искажения. Кроме того, неотражающие области 46BL, 46ВС, 46BR сформированы в местах, связанных с областями пропускания 44L, 44С, 44R и расположенных перед символами в трех вертикальных участках, появляющихся при остановке барабанов 3L, 3С, 3R. Отражающая область 46А служит для отражения падающего света, приходящего от передней стороны, и служит источником освещения для областей, главным образом, связанных с областями 22L, 22С, 22R кадра окна и областями 5а отображения эффектов среди областей жидкокристаллической панели 44.
Трубки с холодным катодом 47а, 47b расположены в верхней и нижней концевой области световод-ной пластины 45, соответственно, в виде групп из трех элементов (всего 6 элементов), и оба конца каждой из них удерживаются ламповыми патронами 49а, 49b, 49g, 49h, соответственно (для удобства, на фиг. 5 трубки с холодным катодом 47а, 47b показаны в одном экземпляре, соответственно). Трубки с холодным катодом 47а, 47b излучают свет, направляемый к световодной пластине 45, и служат для освещения областей, связанных с областями кадра окна 22L, 22С, 22R и областями отображения эффектов 5а, и излучают свет по направлению к задней стороне через пропускающие отверстия 45L, 45С, 45R.
В слот-автомате 1, чтобы свет, излученный трубками с холодным катодом 47а, 47b, достиг передней стороны жидкокристаллического устройства отображения 41, трубки с холодным катодом 47а, 47b расположены группами по три элемента в верхней и нижней области световодной платы 45, соответственно, для увеличения интенсивности света, поступающего на световодную пластину 45. Однако в случаях, когда единичные экземпляры трубок с холодным катодом 47а, 47b позволяют свету уверенно достигать передней стороны жидкокристаллического устройства 41 отображения, количество трубок с холодным катодом 47а, 47b может быть менее трех штук в случае, когда интенсивность света в расчете на штуку имеет меньшее значение, предпочтительно применять большее количество трубок с холодным катодом
47а, 47b.
Кроме того, трубки с холодным катодом 47а, 47b расположены в ламповом плафоне 48а, 48b, внутри которого сформированы искривленные отражающие поверхности, соответственно. Благодаря наличию лампового плафона 48а, 48b свет, излучаемый трубками с холодным катодом 47а, 47b от световод-ной пластины 45, направляется к световодной пластине 45, не излучаясь наружу.
Жидкокристаллическое устройство 101 отображения отличается от жидкокристаллического устройства 41 отображения тем, что жидкокристаллическое устройство 101 отображения не включает в себя
- 4 -
008394
неотражающие области 46BL, 46ВС, 46BR и области пропускания 44L, 44С, 44R, сенсорная панель 56, которая описана ниже, не расположена на передней стороне и барабаны 3L, 3С, 3R расположены на задней стороне. Другие структуры жидкокристаллического дисплея 101 подобны соответствующим структурам жидкокристаллического устройства 41 отображения.
Внутренняя структура слот-автомата
Согласно фиг. 7 слот-автомат 1 содержит плату 71 схемы управления, включающую в себя микрокомпьютер 31, генератор 35 случайных чисел, схему 36 выборки, генератор 37 тактовых импульсов и делитель 38 частоты, схему 63 управления контейнером, схему 65 сигнала завершения выплаты, схему 67 управления дисплеем, источник 78 звука, усилитель 79 мощности, схему управления изображением и схему 91 управления излучением света.
Микрокомпьютер 31 включает в себя ЦП (центральный процессор) 32, ОЗУ (оперативное запоминающее устройство) 33 и ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) 34. ЦП 32 действует в соответствии с программами, хранящимися в ПЗУ 34, при отправке сигналов с другими составными частями, чтобы они получали операции управления слот-автомата 1 как целого. В ОЗУ 33 хранятся данные и программы, подлежащие использованию ЦП 32 для работы, которые включают в себя, например, случайные числа, подлежащие выборке посредством схемы 36 выборки (описанной ниже), и временно сохраняемые после начала игры, кодовые номера барабанов 3L, 3С, 3R и номера символов. Кроме того, в ПЗУ 34 хранятся программы, подлежащие выполнению ЦП 32, и данные длительного пользования.
Генератор 35 случайных чисел действует в соответствии с командой ЦП 32 для генерации случайных чисел в определенном заданном диапазоне. Схема 36 выборки реагирует на команду ЦП 32 для извлечения произвольного случайного числа из случайных чисел, генерируемых генератором 35 случайных чисел, после чего извлеченное случайное число вводится в ЦП 32. Генератор 37 тактовых импульсов генерирует опорные тактовые импульсы для работы ЦП 32, которые делятся делителем 38 частоты на фиксированной частоте для обеспечения сигнала, вводимого в ЦП 32.
Кроме того, к плате 71 схемы управления подключена схема 50 управления барабанами. Схема 50 управления барабанами содержит схему 51 определения положения барабанов, которая определяет соответствующие положения барабанов 3L, 3С, 3R, и схему 52 управления моторами, от которой задающие сигналы поступают на моторы M1, M2, М3, вращающие барабаны 3L, 3С, 3R, соответственно. Получив задающие сигналы от схемы 52 управления моторами, моторы M1, M2, М3 включаются, приводя во вращение барабаны 3L, 3С, 3R. Кроме того, переключатель 8 вращения, переключатель 9 единичной ставки, переключатель 10 максимальной ставки, датчик 6а опущенных монет и датчик 7а вставленных банкнот подключены к плате 71 схемы управления для приема от нее сигналов, соответственно.
Схема 63 управления контейнером управляет контейнером 64 в соответствии с управлением ЦП 32, чтобы контейнер 64 выполнял операцию выплаты, в результате чего монеты выплачиваются из отверстия 13 для выплаты. Схема 65 сигнала завершения выплаты получает данные счетчика монет от связанного с ней детектора 66 монет, и, когда значение счетчика монет достигает заданного значения счетчика монет, схема 65 сигнала завершения выплаты подает на ЦП 32 сигнал, извещающий о завершении выплаты монет. Детектор 66 монет измеряет количество монет, выплаченных через контейнер 64, при этом измеренные данные счетчика монет вводятся в схему 65 сигнала завершения выплаты. Схема 67 управления дисплеем вводит данные в схему 65 сигнала завершения выплаты. Схема 67 управления дисплеем управляет операциями отображения соответствующих устройств отображений (устройства 16 отображения количества ставок, устройства 18 отображения выплаты и устройства 19 отображения кредитов).
После того как источник 78 звука принимает команду от СП 32, источник 78 звука выдает сигнал управления звуком со звуковым эффектом для управления громкоговорителями 12L, 12R, выводящими звуковой эффект. Таким образом, получив сигнал управления звуком со звуковым эффектом от источника звука 78, усилитель 79 мощности усиливает звуковой эффект, в результате чего звуковые эффекты выводятся громкоговорителями 12L, 12R. Эти конфигурации позволяют выводить различные звуковые эффекты, хранящиеся в источнике звука, через громкоговорители 12L, 12R, и такие звуковые эффекты совместно с визуальными эффектами позволяют получить различные игры, насыщенные звуковыми и зрительными образами.
Кроме того, к ЦП 32 подключена сенсорная панель 56. Сенсорная панель 56 покрывает поверхность защитного стекла 42 перед нижним дисплеем 5.
Схема 81 управления изображением управляет жидкокристаллическими устройствами 41, 101 отображения, соответственно. Согласно фиг. 8 схема управления изображением 81 содержит ЦП 81 а управления изображением, оперативную память (ОЗУ) 81b, ПЗУ 81с программ, ПЗУ 81d изображений, видео-ОЗУ 81 е и ПОВ 81f (процессор отображения видео). ЦП управления изображением 81 а определяет изображения в соответствии с программой управления изображением, которая, в основном, хранится в ПЗУ 81 с программ, для отображения на жидкокристаллических устройствах 41, 101 отображения на основании параметров, заранее установленных в микрокомпьютере 31. Кроме того, программа управления изображением обеспечена для жидкокристаллических устройств 41, 101 отображения, соответственно. Оперативная память 81b сконфигурирована как временное запоминающее устройство, которое задейству-ется, когда программа управления изображением выполняется ЦП 81 а управления изображением.
- 5 -
008394
В ПЗУ 81 с программ хранятся программа управления изображением и различные таблицы выбора. В ПЗУ 81d изображения хранятся точечные данные, из которых формируются изображения. Видео-ОЗУ 81 е сконфигурировано как временное запоминающее устройство, которое задействуется, когда ПОВ 81f генерирует изображение. ПОВ 81f имеет ОЗУ 81g управления, которое создает изображения в зависимости от содержимого отображения соответствующих жидкокристаллических устройств 41, 101 отображения, определенного ЦП 81 а управления изображением, при этом соответствующие изображения выводятся жидкокристаллическими устройствами 41, 101 отображения для отображения.
Схема 91 управления излучением света выводит задающие сигналы, зависящие от команд ЦП 32, для включения СИД 29 и электронно-лучевых трубок 47а, 47b для излучения света.
Работа слот-автомата
Теперь опишем, со ссылкой на логическую блок-схему, показанную на фиг. 9, порядок работы слот-автомата 1 такой конструкции. Слот-автомат 1 согласно данному варианту осуществления способен работать в нормальном игровом состоянии и в особом игровом состоянии. В нормальном игровом состоянии проигрывается нормальная игра, и при переходе в особое игровое состояние, к выгоде игрока, выполняется призовая игра.
На фиг. 9 показана последовательность основных операций, состоящая из основных операций, выполняемых слот-автоматом 1 в период от начала до конца игры. Кроме того, на фиг. 9 слово "этап" обозначается буквой S.
В главной операции, начинающейся, как показано на фиг. 9, при начале игры, слот-автомат 1 осуществляет процесс начального приема (этап 1) под управления ЦП 32, а затем выполняет процесс выборки (этап 2). Затем, на этапе 3, выполняется нормальный игровой процесс, при этом игровое состояние остается нормальным игровым состоянием на этапе 3, после чего процесс переходит к этапу 4. На этапе 4, получив результат процесса выборки на этапе 2, ЦП 32 определяет наличие или отсутствие условия смены игрового состояния для перехода к призовой игре. При наличии условия смены игрового состояния процесс переходит к этапу 5, а в случае отсутствия главный процесс завершается. Когда процесс переходит к этапу 5, ЦП 32 переводит игровое состояние в особое игровое состояние, в котором реализуется призовая игра. Затем главный процесс завершается.
В структуре слот-автомата 1, сконфигурированной вышеописанным образом, схема 91 управления излучением света включает электронно-лучевые трубки 47а, 47b в соответствии с командой ЦП 32 в последовательности вышеописанных процессов. Затем свет, излученный электронно-лучевыми трубками 47а, 47b, направляется на световодную пластину 45, после чего часть света поступает к задней стороне через световодную пластину 45 для формирования просачивающегося света, который проходит через неотражающие области 46BL, 46ВС, 46BR (тогда как свет, падающий на отражающую область 46а, излучается к передней области). При этом, поскольку световодная пластина 45 имеет пропускающие отверстия 45L, 45С, 45R, свет проходит через пропускающие отверстия 45L, 45С, 45R на заднюю сторону. Первоначально, хотя электронно-лучевые трубки 47а, 47b излучают свет, главным образом, для освещения жидкокристаллической панели 44 на ее передней стороне, наличие отражающей пленки 46, размещенной на задней стороне, на которой сформированы неотражающие области 46BL, 46ВС, 46BR, позволяет части света проходить через пропускающие отверстия 45L, 45С, 45R, в результате чего создается просачивающийся свет.
Затем просачивающийся свет поступает на внешние границы соответствующих барабанов 3L, 3С, 3R, от которых просачивающийся свет отражается обратно на листы 23 барабанов, тем самым формируя свет поверхностного отражения. Свет поверхностного отражения последовательно проходит через неотражающие области 46BL, 46ВС, 46BR на задней стороне и проходит через пропускающие отверстия 45L, 45С, 45R, области 44L, 44С, 44R пропускания панели 44 жидкокристаллического дисплея, пластину 43 дисплея и защитное стекло 42, чтобы попасть на переднюю сторону жидкокристаллического устройства 41 отображения. Таким образом, свет поверхностного отражения становится видимым игроку, что позволяет игроку видеть символы, обеспеченные на внешних поверхностях соответствующих барабанов
3L, 3С, 3R.
В этом случае в слот-автомате 1, поскольку листы 23 барабанов, приклеенные на внешних границах соответствующих барабанов 3L, 3С, 3R, подвергнуты поверхностной обработке, пригодной для ограничения блеска, свет поверхностного отражения, отраженный от поверхностей листов 23 барабанов, отражается во всех направлениях, по существу, однородно, что вызывает уменьшение интенсивности света, излучаемого к передней стороне. Поэтому, даже если игрок видит свет поверхностного отражения в положении перед жидкокристаллическим устройством 41, неблагоприятное влияние света, излученного электронно-лучевыми трубками 47а, 47b, облегчается, и отраженный свет в глазах игрока становится незаметным. Соответственно, даже при наличии отражения просачивающегося света, вызванного светом, излученного электронно-лучевыми трубками 47а, 47b, никакой свет не мешает игроку видеть символы, что позволяет легко видеть символы.
Кроме того, поскольку слот-автомат 1 имеет соответствующие барабаны 3L, 3С, 3R, внутри которых предусмотрены СИД 29, и листы 23 барабанов полупрозрачны, свет, излучаемый СИД 29, проходит через лист 23 барабана, достигая его передней стороны, чтобы игрок мог его видеть. Поэтому при вклю
- 6 -
008394
чении СИД 29 символы освещаются в состоянии включенного света, что дополнительно повышает видимость символов.
В такой конфигурации, поскольку слот-автомат 1 позволяет ясно видеть символы на соответствующих барабанах 3L, 3С, 3R, символы также можно четко видеть, когда визуальное содержимое отображается на жидкокристаллическом устройстве 41 отображения. Благодаря показу символов на барабанах 3L, 3С, 3R и визуального содержимого на жидкокристаллическом устройстве отображения 41 можно получить зрелищную игру.
Кроме того, листовые детали 200 приклеены на внешних границах соответствующих барабанов 3L, 3 С, 3R, и каждая листовая деталь 200 сформирована с совокупностью выступов наподобие выпуклой линзы. Поэтому, когда СИД 29 включены, игрок может видеть символы в трех измерениях. Кроме того, пример такого рода листовой детали может включать в себя декоративный лист, раскрытый в выложенной публикации японской патентной заявки № 2003-39583, в которой рисунки, проявляющиеся в трех измерениях, изменяются.
Кроме того, хотя данный вариант осуществления описан со ссылкой на иллюстративную конструкцию слот-автомата 1, имеющего барабаны 3L, 3С, 3R механического типа, настоящее изобретение, безусловно, применимо, например, к пачи-слот-автомату (японскому слот-автомату), имеющему барабаны 3L, 3С, 3R механического типа.
Кроме того, хотя слот-автомат 1 снабжен жидкокристаллическим устройством 41 отображения, вместо жидкокристаллического устройства 41 отображения можно применять прозрачную ЭЛ панель. Прозрачная ЭЛ панель сама по себе излучает свет, вследствие чего прозрачная ЭЛ панель позволяет снизить интенсивность света источника света, подлежащего размещению на задней стороне жидкокристаллического устройства 41 отображения.
Кроме того, слот-автомат 1 может иметь структуру (многослойную структуру), в которой еще одно жидкокристаллическое устройство отображения находится между передней стороной вышеописанного жидкокристаллического устройства отображения и прозрачной акриловой пластиной, что позволяет двум жидкокристаллическим устройствам отображения располагаться в многослойной конфигурации в направлении наблюдения игрока. Такая многослойная структура позволяет нижнему дисплею 5 обеспечивать отображение изображения в перспективе, т.е. в трехмерном виде.
Кроме того, хотя слот-автомат 1 описан со ссылкой на конструкцию, в которой соответствующие три барабана установлены рядом в горизонтальном направлении, количество барабанов не ограничивается тремя. Например, можно использовать пять или девять барабанов.
Хотя слот-автомат 1 является игровым автоматом монетно-опускательного типа, в котором для того, чтобы начать игру, требуется опустить монету, настоящее изобретение можно применять к игровому автомату, в котором для того, чтобы начать игру, требуется использовать кредит, например монеты, или использовать финансовую информацию, хранящуюся на карте предварительной оплаты.
Второй вариант осуществления
Жидкокристаллическое устройство отображения (устройство отображения изображений), отвечающее настоящему изобретению, может иметь конструкцию, показанную на фиг. 12. Жидкокристаллическое устройство 411 отображения принимает форму конструкции, которая включает в себя электронно-лучевые трубки (второй источник света) 148а, 148b, и световодная пластина 451, отвечающая данному варианту осуществления, отличается от вышеописанной световодной пластины 45 тем, что не предусмотрено ни одного пропускающего отверстия 45L, 45С, 45R (предусмотрены по одному экземпляру электронно-лучевых трубок (первый источник света) 47а, 47b).
Электронно-лучевые трубки (второй источник света) 148а, 148b расположены в верхней и нижней областях на задней стороне отражающей пленки 46 и удерживаются ламповыми патронами 49с, 49d, 49e, 49f, излучая свет на соответствующие барабаны 3L, 3С, 3R, чтобы освещать внешние поверхности соответствующих барабанов 3L, 3С, 3R. Свет, излучаемый электронно-лучевыми трубками 148а, 148b, отражается от поверхностей соответствующих барабанов 3L, 3С, 3R и падает на неотражающие области 46BL, 46ВС, 46BR, чтобы свет достигал жидкокристаллической панели 44. Таким образом, электроннолучевые трубки 148а, 148b освещают символы на листах барабанов, находящихся на соответствующих барабанах 3L, 3С, 3R, для освещения неотражающих областей 46BL, 46ВС, 46BR.
В случае жидкокристаллического устройства отображения 411 свет, излучаемый электроннолучевыми трубками 148а, 148b, освещает соответствующие барабаны 3L, 3С, 3R, но отраженный свет ослабляется.
Как указано выше, согласно настоящему изобретению в игровом автомате, снабженном устройством отображения, расположенным перед устройством переменного отображения, которое переменно отображает символы, никакой свет не отражается на внешние границы барабанов и символы можно легко видеть в устройстве переменного отображения.
Все содержимое японской патентной заявки № Р2004-167696, поданной 4 июня 2004г., включено в данное описание посредством ссылки.
Кроме того, хотя настоящее изобретение выше описано подробно, специалистам в данной области очевидно, что настоящее изобретение не ограничивается вариантом осуществления, описанным в на
- 7 -
008394
стоящем описании. Объем притязаний устройства в соответствии с настоящим изобретением представлен в прилагаемой формуле изобретения. Соответственно, описание настоящего изобретения предполагается исключительно иллюстративным и не ограничивает объем настоящего изобретения.
ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ
1. Игровой автомат, содержащий
устройство (3L, 3С, 3R) переменного отображения, переменно отображающее совокупность символов, и
устройство (41, 411) отображения, расположенное перед устройством переменного отображения и имеющее области (44L, 44С, 44R) пропускания для пропускания света поверхностного отражения, отраженного от поверхности устройства переменного отображения,
в котором устройство переменного отображения включает в себя вращающееся тело (R), на котором обеспечена совокупность символов и которое подвергнуто поверхностной обработке, пригодной для подавления блеска.
2. Игровой автомат по п.1, в котором вращающееся тело устройства переменного отображения включает в себя светоизлучающее устройство (29), расположенное внутри вращающегося тела, и лист (23) барабана, подвергнутый поверхностной обработке, пригодной для подавления блеска, и обладающий полупрозрачностью и совокупностью символов на нем, который смонтирован на внешней границе вращающегося тела.
3. Игровой автомат по п.2, в котором устройство отображения также включает в себя жидкокристаллическую панель (44), имеющую области пропускания,
световодную пластину (45), расположенную на задней стороне жидкокристаллической панели и имеющую пропускающие отверстия (45L, 45С, 45R), сформированные в позициях, соответствующих областям пропускания,
отражающий элемент (46), расположенный на задней стороне световодной пластины и имеющий неотражающие области (46BL, 46ВС, 46BR), расположенные в позициях, соответствующих пропускающим отверстиям, и
первый источник (47а, 47b) света, размещенный между жидкокристаллической панелью и отражающим элементом по меньшей мере на одной из верхней и нижней областей световодной пластины,
в котором часть света, излучаемого первым источником света, отражается от отражающей области (46А), сформированной на передней поверхности отражающего элемента, после чего часть света проходит через световодную пластину для формирования источника света для жидкокристаллической панели, благодаря чему эффект, отображаемый на жидкокристаллической панели, проецируется на пластину дисплея, расположенную перед жидкокристаллической панелью, как первое изображение, и
часть света, излучаемая первым источником света, проходя через неотражающие области, освещает поверхность листа барабана, расположенного на вращающемся теле, после чего свет, освещающий поверхность листа барабана, отражается на жидкокристаллическую панель, благодаря чему совокупность символов на листе барабана проходит через неотражающие области, пропускающие отверстия и области пропускания, и проецируется на устройство отображения, перекрываясь с первым изображением, для отображения второго изображения.
4. Игровой автомат по п.3, в котором пропускающие отверстия (45L, 45С, 45R) световодной пластины имеют внутренние торцевые поверхности (45LX, 45СХ, 45RX), подвергнутые обработке для рассеяния света.
5. Игровой автомат по п.2, в котором устройство (411) отображения также включает в себя жидкокристаллическую панель (44), имеющую области пропускания,
световодную пластину (451), расположенную на задней стороне жидкокристаллической панели, первый источник (47а, 47b) света, расположенный по меньшей мере в одной из верхней и нижней позиций световодной пластины, и
отражающий элемент (46), расположенный на задней стороне световодной пластины между свето-водной пластиной и устройством переменного отображения и имеющий неотражающие области (46BL, 46ВС, 46BR), расположенные в позициях, соответствующих пропускающим отверстиям, причем отражающий элемент включает в себя второй источник (148а, 148b) света, который излучает свет на вращающееся тело,
в котором часть света, излучаемого первым источником света, отражается от отражающей области (46А), сформированной на передней поверхности отражающего элемента, после чего часть света проходит через световодную пластину для формирования источника света для жидкокристаллической панели, благодаря чему эффект, отображаемый на жидкокристаллической панели, проецируется на пластину дисплея, расположенную перед жидкокристаллической панелью, как первое изображение, и
часть света, излучаемого вторым источником света, освещает поверхность листа барабана, расположенного на вращающемся теле, после чего свет, освещающий поверхность барабана, отражается на жидкокристаллическую панель, чтобы впоследствии проходить через неотражающие области, благодаря
- 8 -
008394
чему совокупность символов, расположенная на листе барабана и служащая вторым изображением, проецируется в области, соответствующие неотражающим областям на жидкокристаллических панелях, в результате чего второе изображение проецируется на устройство отображения, перекрываясь с первым изображением, для отображения.
Фиг. 1
5 31 ЗС 3R
Фиг. 2 3L ЗС 3R
Фиг. 3
- 9 -
008394
Фиг. 6
- 10 -
008394
СХЕМА ВЫБОРКИ
-36 15
ГЕНЕРАТОР
СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ
ГЕНЕРАТОР ТАКТОВЫХ ИМПУЛЬСОВ
ПЛАТА СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 71,
-37 31
^38
ДЕЛИТЕЛЬ ЧАСТОТЫ
33 34
ОЗУ
ПЗУ
СХЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ БАРАБАНОВ
8 9
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЕДИНИЧНОЙ СТАВКИ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МАКСИМАЛЬНОЙ СТАВКИ
ДАТЧИК ОПУ1Х
ЩЕННЫХ МОНЕТ
ДАТЧИК ВСТАВЛЕННОЙ БАНКНОТЫ
СЛОТ-АВТОМАТ 1
ПОРТ СВОДА/ ВЫВОДА
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОМ
СХЕМА СИГНАЛА ЗАВЕРШЕНИЯ ВЫПЛАТЫ
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДИСПЛЕЕМ
<78
ИСТОЧНИК ЗВУКА
УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЕМ
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИЗЛУЧЕНИЕМ СВЕТА
47а,47Ь-
КОНТЕИНЕР
ДЕТЕКТОР МОНЕТ
64 66
УСТРОЙСТВО ОТОБРАЖЕНИЯ ВЫПЛАТЫ
УСТРОЙСТВО ОТОБРАЖЕНИЯ КРЕДИТОВ
УСТРОЙСТВО ОТОБРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА СТАВОК_
т 16
^12Ц12Л
ЭМКО-Т )РИТЕЛЬ|
ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ I
ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ОТОБРАЖЕНИЯ
СИД
ЭЛЕКТРОН-Ч НО-ЛУЧЕВЫЕ ТРУБКИ
Фиг. 7
МИКРОКОМПЬЮТЕР
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЕМ
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ (ОЗУ)
Фиг. 8
81с
aid
81е
ПЗУ ПРОГРАММ
ПЗУ ИЗОБРАЖЕНИЙ
ВИДЕО-ОЗУ
81а
81f
ЦП УПРАВЛЕНИЯ
пов
ИЗОБРАЖЕНИЕМ
| ОЗУ УПРАВЛЕНИЯ
1 81Ь
1 <
810
_i_
ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ОТОБРАЖЕНИЯ
101
ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ОТОБРАЖЕНИЯ
- 11 -
008394
НАЧАЛО
ПРОЦЕСС: НАЧАЛЬНОГО ПРИЕМА
ПРОЦЕСС ВЫБОРКИ
НОРМАЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
-S1 S2
НЕТ
ПРИЗОВОЙ ИГРОВОЙ
ПРОЦЕСС
Q КОНЕЦ ^
Фиг. 9
Фиг. 10 23с
Фиг. 11
- 12 -
008394
Евразийская патентная организация, ЕАПВ Россия, 109012, Москва, Малый Черкасский пер., 2/6
- 13 -