EA 008265B1 20070427 Номер и дата охранного документа [PDF] EAPO2007\TIT_PDF/008265 Титульный лист описания [PDF] EAPO2007/PDF/008265 Полный текст описания EA200500772 20050603 Регистрационный номер и дата заявки JP2004-167697 20040604 Регистрационные номера и даты приоритетных заявок EAB1 Код вида документа [eab] EAB20702 Номер бюллетеня [RU] ИГРОВОЙ АВТОМАТ Название документа G07F 17/34, A63F 13/08 Индексы МПК [JP] Танимура Тацухико, Секигути Хирофуми Сведения об авторах [JP] АРУЗЕ КОРП. Сведения о патентообладателях [JP] АРУЗЕ КОРП. Сведения о заявителях
 

Патентная документация ЕАПВ

 
Запрос:  ea000008265b*\id

больше ...

Термины запроса в документе

Реферат

1. Игровой автомат, содержащий

устройство переменного отображения, имеющее вращающийся элемент, на внешней поверхности которого сформировано множество символов, и устройство освещения, расположенное внутри вращающегося элемента;

устройство отображения изображения, расположенное перед устройством переменного отображения, причем устройство отображения изображения имеет пропускающую свет область, через которую свет от устройства освещения проходит с его задней стороны; и

устройство управления освещением для осуществления управления освещением устройства освещения, для того чтобы включать устройство освещения, когда отображенное изображение в пропускающей свет области устройства отображения изображения отображено без наложения символа, и для того чтобы выключать устройство освещения, когда отображенное изображение в пропускающей свет области устройства отображения изображения отображено с наложением символа.

2. Игровой автомат по п.1, в котором устройство управления освещением осуществляет управление освещением устройства освещения так, чтобы включить устройство освещения, когда символ на вращающемся элементе отображен без наложения с отображенным изображением в пропускающей свет области устройства отображения изображения, и так, чтобы выключить устройство освещения, когда символ на вращающемся элементе отображен с наложением с отображенным изображением.

3. Игровой автомат по п.1, в котором устройство управления освещением осуществляет управление освещением устройства освещения так, чтобы включить устройство освещения, когда символ должен быть видимым и узнаваемым игроком, и так, чтобы выключить устройство освещения, когда отображенное изображение в пропускающей свет области устройства отображения изображения должно быть видимо и узнаваемо игроком.

4. Игровой автомат по п.1, дополнительно содержащий

второе устройство освещения для освещения вращающегося элемента; и

участок зеркальной плоскости на внешней поверхности вращающегося элемента, причем участок зеркальной плоскости сформирован процессом отражения зеркальной плоскости;

где устройство управления освещением осуществляет управление освещением устройства освещения так, чтобы включить устройство освещения, расположенное внутри вращающегося элемента, и выключить второе устройство освещения, когда символ должен быть видимым и узнаваемым, и так, чтобы выключить устройство освещения находящегося внутри вращающегося элемента и включить второе устройство освещения, когда отображенное изображение в пропускающей свет области устройства отображения изображения должно быть видимым и узнаваемым.

 


Полный текст патента

(57) Реферат / Формула:
Игровой автомат, содержащий

устройство переменного отображения, имеющее вращающийся элемент, на внешней поверхности которого сформировано множество символов, и устройство освещения, расположенное внутри вращающегося элемента;

устройство отображения изображения, расположенное перед устройством переменного отображения, причем устройство отображения изображения имеет пропускающую свет область, через которую свет от устройства освещения проходит с его задней стороны; и

устройство управления освещением для осуществления управления освещением устройства освещения, для того чтобы включать устройство освещения, когда отображенное изображение в пропускающей свет области устройства отображения изображения отображено без наложения символа, и для того чтобы выключать устройство освещения, когда отображенное изображение в пропускающей свет области устройства отображения изображения отображено с наложением символа.

2. Игровой автомат по п.1, в котором устройство управления освещением осуществляет управление освещением устройства освещения так, чтобы включить устройство освещения, когда символ на вращающемся элементе отображен без наложения с отображенным изображением в пропускающей свет области устройства отображения изображения, и так, чтобы выключить устройство освещения, когда символ на вращающемся элементе отображен с наложением с отображенным изображением.

3. Игровой автомат по п.1, в котором устройство управления освещением осуществляет управление освещением устройства освещения так, чтобы включить устройство освещения, когда символ должен быть видимым и узнаваемым игроком, и так, чтобы выключить устройство освещения, когда отображенное изображение в пропускающей свет области устройства отображения изображения должно быть видимо и узнаваемо игроком.

4. Игровой автомат по п.1, дополнительно содержащий

второе устройство освещения для освещения вращающегося элемента; и

участок зеркальной плоскости на внешней поверхности вращающегося элемента, причем участок зеркальной плоскости сформирован процессом отражения зеркальной плоскости;

где устройство управления освещением осуществляет управление освещением устройства освещения так, чтобы включить устройство освещения, расположенное внутри вращающегося элемента, и выключить второе устройство освещения, когда символ должен быть видимым и узнаваемым, и так, чтобы выключить устройство освещения находящегося внутри вращающегося элемента и включить второе устройство освещения, когда отображенное изображение в пропускающей свет области устройства отображения изображения должно быть видимым и узнаваемым.

 


008265
Область техники, к которой относится изобретение
Данное изобретение относится к игровому автомату с устройством отображения изображений, установленным перед устройством переменного отображения, на котором переменно отображаются символы.
Описание предшествующего уровня техники
Традиционный игровой автомат - это устройство, у которого устройство отображения (фронтальное устройство отображения) расположено независимо на лицевой стороне устройства переменного отображения, на котором переменно отображаются символы. Например, в еще не прошедшей экспертизу публикации заявки на патент Японии № 2001-252394 раскрыт игровой автомат, в котором имеется устройство отображения с вращающимися барабанами для управления переменным отображением символов и жидкокристаллическим устройством отображения, работающим на просвет, или прозрачной электролюминесцентной индикаторной панелью в качестве фронтального устройства отображения. В этом игровом автомате устройство освещения для освещения устройства отображения с вращающимися барабанами находится перед устройством отображения с вращающимися барабанами и свет, испускаемый из устройства освещения и отражаемый на устройстве отображения с вращающимися барабанами, проходит через пропускающую свет область жидкокристаллического устройства отображения, работающего на просвет, и достигает лицевой стороны жидкокристаллического устройства отображения, работающего на просвет таким образом, что игрок может видеть и распознавать свет.
И как показано в публикации еще не прошедшей экспертизу заявки на патент Японии № 6-269535, раскрыт игровой автомат, в котором задний свет, создаваемый светодиодами (LED) и т.п., сосредоточен внутри барабанов и свет освещает барабаны с внутренней стороны, используя задний свет.
В игровом автомате, раскрытом в публикации еще не прошедшей экспертизу заявки на патент Японии № 2001-252394, для того, чтобы легче было видеть символы на устройстве отображения с вращающимися барабанами, задний свет может быть сосредоточен внутри вращающегося барабана, как показано в публикации не прошедшей экспертизу заявки на патент Японии № 6-269535, и свет может излучаться на вращающийся барабан изнутри барабана при помощи использования заднего света.
Однако когда свет излучается на вращающийся барабан с внутренней стороны барабана при помощи использования заднего света, символ, освещаемый задним светом, и изображение на фронтальном устройстве отображения накладываются одно на другое и отображаются в пропускающей свет области; поэтому существует проблема, заключающаяся в том, что символ и изображение на пропускающей свет области сложно увидеть.
В последнее время в такого рода игровых автоматах, исходя из того, что требуется увеличить разнообразие и степень свободы содержимого эффектов, встречается множество случаев, в которых эффект создается на фронтальном устройстве отображения, тем самым роль фронтального устройства отображения становится все более и более значимой. В такого рода игровом автомате, несмотря на то, что игровой эффект может быть произведен с использованием наложенного отображения, осуществляемого как устройством отображения с вращающимися барабанами, так и фронтальным устройством отображения, желательно, чтобы каждый из символа и изображения, отображаемых в пропускающей свет области, могли быть легко видны для того, чтобы сделать эффективным содержание эффекта.
Сущность изобретения
Для того, чтобы разрешить вышеупомянутые проблемы, настоящее изобретение имеет целью обеспечить игровой автомат, имеющий устройство переменного отображения для управления переменным отображением символов и устройство отображения изображений, находящееся перед устройством переменного отображения, в котором символ на устройстве переменного отображения и изображение, отображаемое на устройстве отображения изображений, могут быть легко видимы.
Для достижения вышеуказанной цели, согласно одному аспекту настоящего изобретения, игровой автомат включает в себя
устройство переменного отображения, имеющее вращающийся элемент, на внешней периферийной поверхности которого сформировано множество символов, и устройство освещения, находящееся внутри вращающегося элемента;
устройство отображения изображений, находящееся перед устройством переменного отображения, причем устройство отображения изображений имеет пропускающую свет область, через которую свет от устройства освещения проходит с задней стороны устройства; и
устройство управления освещением для осуществления управления освещением от устройства освещения с тем, чтобы включить устройство освещения, когда отображение изображения в пропускающей свет области устройства отображения изображения отображается без наложения с символом, и с тем, чтобы выключить устройство освещения, когда отображение изображения в пропускающей свет области устройства отображения изображения отображается с наложением символа.
В вышеупомянутом игровом автомате, когда устройство освещения включено, отображение изображения отображается на пропускающей свет области устройства отображения изображений так, чтобы не происходило наложение символа. И когда отображается отображение изображения, налагающееся с символом, устройство освещения выключено.
- 1 -
008265
Как упомянуто выше, в соответствии с настоящим изобретением может быть обеспечен игровой автомат с устройством переменного отображения для осуществления переменного отображения символов и с устройством отображения изображений, находящимся перед устройством переменного отображения, в котором символ на устройстве переменного отображения и изображение, отображаемое на устройстве отображения изображений, могут быть легко видны.
Вышеперечисленные и другие задачи, и новые отличительные признаки изобретения станут более понятны из нижеследующего детального описания при чтении со ссылками на прилагаемые чертежи. Но, тем не менее, должно быть понятно, что чертежи приведены только для иллюстрации и не предназначены для определения ограничений изобретения.
Краткое описание чертежей
Прилагаемые чертежи включены в и составляют часть описания иллюстративных воплощений настоящего изобретения и вместе с этим описанием служат для объяснения задач, преимуществ и принципов настоящего изобретения.
На чертежах
фиг. 1 - вид в перспективе, показывающий целую конструкцию слот-автомата как игрового автомата в соответствии с вариантом воплощения настоящего изобретения,
фиг. 2 - фронтальный вид, показывающий нижний участок отображения изображения на слот-автомате, показанного на фиг. 1,
фиг. 3 - вид в перспективе, показывающий конструкцию барабанов,
фиг. 4 - вид в перспективе, показывающий один барабан, показанный на фиг. 3,
фиг. 5 - поясняющий вид, показывающий схему конструкции жидкокристаллического устройства отображения, если смотреть с задней стороны корпуса игрового автомата,
фиг. 6 - вид в перспективе в разобранном состоянии, показывающий часть жидкокристаллического устройства отображения,
фиг. 7 - блок-схема, показывающая электрическую конструкцию слот-автомата,
фиг. 8 - блок-схема схемы управления изображением,
фиг. 9 - блок-схема, показывающая процедуры в основном процессе от начала игры и до окончания
игры,
фиг. 10 - поясняющий вид, показывающий жидкокристаллическое устройство отображения, в котором отображение изображения отображается без отображения символов в пропускающих свет областях,
фиг. 11 - поясняющий вид, показывающий жидкокристаллическое устройство отображения, в котором отображение изображения и символы отображаются в пропускающих свет областях,
фиг. 12 - вид барабана сбоку, и
фиг. 13 - вид сбоку другого барабана.
Подробное описание предпочтительного варианта воплощения
Ниже будет описан вариант воплощения настоящего изобретения. Здесь один и тот же номер используется для одного и того же элемента и повторное объяснение будет опущено.
В варианте воплощения объяснение будет сделано относительно слот-автомата 1 в качестве примера в случае, если настоящее изобретение адаптировано для игрового автомата, имеющего устройство переменного отображения, на котором попеременно отображаются символы.
Первый вариант воплощения.
Целая конструкция слот-автомата На фиг. 1 представлен вид в перспективе, показывающий целую конструкцию слот-автомата 1. Слот-автомат 1, соответствующий варианту воплощения настоящего изобретения, имеет устройство переменного отображения для переменного отображения символов на нем и устройство отображения изображений, находящееся перед устройством переменного отображения. В слот-автомате 1 может производиться слот-игра с использованием множества символов, отображающихся на устройстве переменного отображения.
Слот-автомат 1 имеет, по порядку от верхней позиции, верхний участок 4 отображения изображения, расположенный во фронтальной плоскости корпуса 2 игрового автомата, и нижний участок 5 отображения изображений. Нижний участок 5 отображения изображений находится в центральной позиции корпуса 2 игрового автомата относительно верхней и нижней позиций, и три механических барабана 3L, 3С, 3R расположены с возможностью вращения в корпусе 2 игрового автомата по горизонтальной линии так, чтобы соответствовать нижнему участку 5 отображения изображений.
Каждый из барабанов 3L, 3С, 3R может быть виден и распознаваем через каждую из областей 21L, 21 С, 21R отображения изображений (описаны ниже) нижнего участка 5 отображения изображений с внешней стороны. И, как описано подробно ниже, столбец символов (не показан), имеющий множество типов символов, нанесен на внешней поверхности каждого из барабанов 3L, 3С, 3R, и барабаны 3L, 3С, 3R образуют вращающееся устройство переменного отображения таким образом, чтобы каждый из символов отображался попеременно. Каждый из барабанов 3L, 3С, 3R вращается с одинаковой скоростью (например, 80 оборотов в минуту).
Барабанами 3L, 3С, 3R формируется одна выигрышная линия L1, горизонтально вытянутая в облас
- 2 -
008265
тях 21L, 21 С, 21R отображения символа, как показано на фиг. 2. Здесь, однако, не показано, что в дополнение к выигрышной линии L1 другие выигрышные линии могут быть независимо сформированы на верхней и нижней позициях, и более того, две наклонные выигрышные линии могут быть сформированы. В случае, когда сформировано множество выигрышных линий, желательно, чтобы количество выигрышных линий менялось в соответствии с количеством опущенных монет. В этом случае каждая выигрышная линия активируется в соответствии с положением переключателей 9, 10 BET. Активированная выигрышная линия называется "активной выигрышной линией" или "выигрышной линией". Здесь на фиг. 2, хотя и показано состояние, когда символы остановились только на выигрышной линии L1, чтобы легче видеть, три символа обычно отображаются вдоль вертикальной линии в каждой из областей 21L, 21 С, 21R отображения символа.
В слот-автомате 1 панель 11 управления, горизонтально вытянутая, сформирована на нижней стороне нижнего участка 5 отображения изображений. На панели 11 управления имеются отверстие 6 для опускания монеты, отверстие 7 для введения купюры, переключатель 8 вращения, переключатель 9 однократной ставки и переключатель 10 максимальной ставки.
Отверстие 6 для опускания монеты сделано для того, чтобы опускать монету, которую игрок ставит на игру, и имеет датчик 6а монет (см. фиг. 7) для выдачи сигнала, указывающего на то, что монета опущена. А отверстие 7 для введения купюры сделано для того, чтобы игрок вводил купюру в него, и имеет датчик 7а купюр (см. фиг. 7) для выдачи сигнала, указывающего на то, что купюра введена в отверстие. И переключатель 8 вращения сделан для того, чтобы запустить переменное отображение символов в областях 21L, 21 С, 21R отображения символа посредством вращения барабанов 3L, 3С, 3R с тем, чтобы игрок ввел операцию начала игры.
Переключатель 9 однократной ставки (1-ВЕТ) сделан для того, чтобы поставить одну монету на время одной операции. Переключатель 10 максимальной ставки сделан для того, чтобы поставить монеты с максимальным количеством, которое может быть поставлено в одной игре на время одной операции.
Дополнительно в слот-автомате 1 сформированы в нижней части корпуса 2 игрового автомата отверстие 13 выплаты монет и поддон 14 для монет, для получения монет, выплаченных из отверстия 13 выплаты монет. Затем динамики 12L и 12R расположены как слева, так и справа, причем отверстие 13 выплаты монет находится между ними.
Описание, касающееся каждого из участков отображения изображений
Как показано на фиг. 2, нижний участок 5 отображения изображений имеет области 21L, 21 С, 21R отображения изображений, участки 22L, 22С, 22R отображения рамки окна и область 5а отображения эффекта. Содержимое отображения нижнего участка 5 отображения изображений изменяется в соответствии с режимом переменного отображения и режимом остановки отображения барабанов 3L, 3С, 3R и содержания операции жидкокристаллического устройства 41 отображения, которое будет описано позже. Здесь, хотя участок 16 отображения величины ставки, участок 18 отображения выигрыша и участок 19 отображения кредита отображаются в нижнем участке 5 отображения изображений в дополнение к вышеперечисленным областям, эти участки не показаны на фиг. 2.
Жидкокристаллическое устройство отображения 101 находится в верхнем участке 4 отображения изображений и содержимое его отображения изменяется в соответствии с содержимым его операции.
Области 21L, 21 С, 21R отображения символа сформированы в соответствии с барабанами 3L, 3С, 3R, соответственно, и являются областями для отображения символов, нанесенных на каждом из барабанов 3L, 3С, 3R, таким образом, чтобы символы могли быть ясно видны и узнаваемы. Области 21L, 21 С, 21R отображения символа сделаны пропускающими свет таким образом, чтобы символы, нанесенные на каждый из барабанов 3L, 3С, 3R, могли быть видны и узнаваемы через них.
Области 22L, 22С, 22R отображения рамки окна образованы таким образом, чтобы включать в себя области 21L, 21 С, 21R отображения символа, соответственно, и функционировать как окно отображения для символов, нанесенных на каждом из барабанов 3L, 3С, 3R.
В области 5а отображения эффекта имеется отображаемый эффект для повышения интереса к играм и информация, необходимая игроку, для выгодного ведения игры.
Содержимое отображения на верхнем участке 4 отображения изображений изменяется в соответствии с сущностью операции жидкокристаллического устройства 101 отображения.
Конструкция барабана и светодиодной лампы
Как показано на фиг. 3, каждый из барабанов 3L, 3С, 3R расположен вдоль горизонтальной линии и может вращаться. И каждый из барабанов 3L, 3С, 3R устроен одинаково. Как показано на фиг. 4, барабан 3L имеет две круговые рамки 25, 26 одинаковой формы, при этом круговые рамки 25, 26 расположены так, чтобы сохранять предопределенное расстояние между ними. Круговые рамки 25, 26 соединены множеством соединительных элементов 27, тем самым барабан 3L имеет цилиндрическую рамочную конструкцию. И барабан 3L имеет элементы 28 передачи усилия для передачи движущей силы от шагового двигателя M1, находящегося в центральной позиции конструкции цилиндрической рамки, к круговым рамкам 25, 26. И пропускающая свет лента барабана (не показана) обеспечивается на внешней периферийной поверхности конструкции цилиндрической рамки так, чтобы закрывать соединительные
- 3 -
008265
элементы 27. Множество символов нанесено на ленте барабана.
В каждом из барабанов 3L, 3С, 3R монтажная плата 24, содержащая светодиоды, находится с задней стороны символов, появляющихся в каждой из областей 21L, 21 С, 21R отображения символа. Таким образом, три монтажных платы 24 находятся с задней стороны трех столбцов символов (общее число символов равно 9), появляющихся в областях 21L, 21 С, 21R отображения символов. Эта монтажная плата 24 имеет три части, содержащих светодиоды, расположенные в один ряд в направлении вращения каждого из барабанов 3L, 3С, 3R, и как показано на фиг. 4, множество светодиодных ламп 29 распределены в каждой из частей, имеющих светодиоды, в длину и ширину. На фиг. 3 части, имеющие светодиоды, в каждом из барабанов 3L, 3С, 3R показаны вдоль трех горизонтальных линий. И части, содержащие све-тодиоды в верхнем ряду, обозначены как Z1, Z2, Z3, части, содержащие светодиоды в центральном ряду, обозначены как Z4, Z5, Z6, и части, содержащие светодиоды в нижнем ряду, обозначены как Z7, Z8, Z9. Далее, каждая из светодиодных ламп 29 представляет собой устройство освещения в настоящем изобретении и излучает белый свет от задней стороны ленты барабана, расположенной вдоль внешней границы поверхности каждого из трех барабанов 3L, 3С, 3R. Белый свет, испускаемый из каждой из светодиодных ламп 29, проходит сквозь ленту барабана и достигает внешней стороны барабана и освещает жидкокристаллическое устройство 41 отображения.
И как показано на фиг. 12, элемент 200 ленты со множеством выступов, похожих на выпуклые линзы на ленте барабана (не показано), приклеен на барабан 3L.
Описание устройства отображения изображений
Жидкокристаллическое устройство 41 отображения, создающее нижний участок 5 отображения изображений, ниже описано со ссылками на фиг. 5 и 6. На фиг. 5 представлен вид в перспективе, показывающий схему конструкции жидкокристаллического устройства 41 отображения, если смотреть с задней стороны корпуса 2 игрового автомата. На фиг. 6 представлен вид в перспективе в разобранном состоянии, показывающий часть жидкокристаллического устройства 41 отображения.
Жидкокристаллическое устройство 41 отображения расположено на внешней стороне каждого из барабанов 3L, 3С, 3R, при этом сохраняя предопределенное расстояние между ними таким образом, чтобы закрыть барабаны 3L, 3С, 3R.
Жидкокристаллическое устройство 41 отображения имеет защитное стекло 42, пластину 43 отображения, жидкокристаллическую панель 44 и проводящую свет пластину 45. Дополнительно жидкокристаллическое устройство 41 отображения имеет отражающую пленку 46, (лучевые) трубки 47а, 47b, 48a, 48b с холодным катодом, являющиеся источником белого света, держатели ламп 49a-49h и гибкую монтажную плату (не показана), включающую в себя корпус на ленточном носителе (TCP), на котором установлена управляющая интегральная схема для управления жидкокристаллической панелью 44.
Защитное стекло 42 и пластина 43 отображения сделаны пропускающими свет. Защитное стекло 42 главным образом предназначено для защиты жидкокристаллической панели 44. А на пластине 43 отображения имеется заранее определенное изображение (не показано).
Жидкокристаллическая панель 44 сформирована при помощи введения жидкого кристалла между одной прозрачной пластиной, такой как стеклянная пластина, и подобной ей, на которой сформированы тонкопленочные транзисторы, и другой прозрачной пластиной, находящейся напротив первой. Жидкокристаллическая панель 44 имеет пропускающие свет области 44L, 44С, 44R, которые могут пропускать свет от их задней стороны, соответствующие областям 21L, 21 С, 21R отображения символа, соответственно. Жидкокристаллическая панель 44 переходит в состояние отображения белого цвета (свет может проходить через плоскость отображения и такой свет может быть виден с внешней стороны) при условии, что к жидкокристаллической панели 44 не подводится электрическое напряжение (жидкокристаллическая панель 44 не управляется), посредством чего жидкокристаллическая панель 44 переходит в нормальное белое состояние таким образом, что барабаны 3L, 3С, 3R могут быть видны и узнаваемы с передней стороны. При приведении жидкокристаллической панели 44 в нормальное белое состояние, даже если жидкий кристалл, введенный в нее, не может быть управляем, символы, изображенные на каждом из барабанов 3L, 3С, 3R, могут быть видны и узнаваемы через области 21L, 21 С, 21R отображения символа, а игра может осуществляться, пока видно и узнаваемо попеременное отображение и отображение остановки каждого из барабанов 3L, 3С, 3R.
Проводящая свет пластина 45 является прозрачной и расположена на задней стороне жидкокристаллической панели 44. Проводящая свет пластина 45 устроена так, чтобы проводить свет от (лучевых) трубок 47а, 47b с холодным катодом к жидкокристаллической панели 44.
Отражающая пленка 46 устроена так, чтобы отражать свет, вводимый в проводящую свет пластину 45, на поверхность проводящей свет пластины 45. Отражающая пленка 46 сформирована из белой поли-эстровой пленки или тонкой алюминиевой пленки, на которую напылен серебряный слой. Эта отражающая пленка 46 имеет отражающую область 46А и неотражающие области 46BL, 46ВС, 46BR. Неотражающие области 46BL, 46ВС, 46BR сделаны из прозрачного материала и сформированы как пропускающие свет области для пропускания падающего света с фронтальной поверхности без отражения. И неотражающие области 46BL, 46ВС, 46BR сформированы соответствующими пропускающим свет областям 44L, 44С, 44R и, соответственно, расположены перед тремя символами, выстроенными вдоль вер
- 4 -
008265
тикальной линии, причем три символа появляются, когда вращение каждого из трех барабанов 3L, 3С, 3R прекращается. Отражающая область 46А отражает падающий свет от фронтальной поверхности, и действует как устройство освещения для освещения областей, в основном соответствующих областям 22L, 22С, 22R отображения рамки окна и области 5а отображения эффекта внутри области жидкокристаллической панели 44 отображения.
Лучевые трубки 47а, 47b с холодным катодом располагаются вдоль верхнего и нижнего концов проводящей свет пластины 45 и оба конца каждой из лучевых трубок 47а, 47b с холодным катодом поддерживаются держателями 49а, 49b, 49g, 49h ламп. Лучевые трубки 47а, 47b с холодным катодом испускают свет, вводимый в проводящую свет пластину 45, и функционируют как устройство освещения для освещения областей, в основном соответствующих областям 22L, 22С, 22R отображения рамки окна и области 5а отображения эффекта внутри области жидкокристаллической панели 44 отображения. Лучевые трубки 48а, 48b с холодным катодом располагаются на верхней и нижней позициях с задней стороны отражающей пленки 46 таким образом, что свет излучается в направлении барабанов 3L, 3С, 3R с их внешней стороны. Таким образом, свет, испускаемый из лучевых трубок 48а, 48b с холодным катодом, отражается на поверхности барабанов 3L, 3С, 3R и попадает в неотражающие области 46BL, 46ВС, 46BR, а затем достигает жидкокристаллической панели 44. Таким образом, лучевые трубки 48а, 48b с холодным катодом функционируют как устройство освещения для излучения света на символы на ленте барабана, расположенной на внешней стороне каждого из барабанов 3L, 3С, 3R, снаружи, и для испускания света на неотражающие области 46BL, 46ВС, 46BR в отражающей пленке 46. В этом варианте воплощения, хотя в качестве примера описано жидкокристаллическое устройство 41 отображения, имеющее лучевые трубки 48а, 48b с холодным катодом в качестве устройства освещения, достаточно, чтобы устройство освещения могло излучать свет снаружи барабанов 3L, 3С, 3R, таким образом устройство освещения не ограничивается лучевыми трубками 48а, 48b с холодным катодом. Например, может быть удобно, чтобы свет излучался на наружную сторону барабанов 3L, 3С, 3R с использованием света, прошедшего через проводящую свет пластину 45 от лучевых трубок 47а, 47b с холодным катодом, и идущего к ее задней стороне. В этом случае лучевые трубки 48а, 48b с холодным катодом не требуются.
Жидкокристаллическое устройство 101 отображения отличается от жидкокристаллического устройства 41 отображения следующим. Во-первых, жидкокристаллическое устройство 101 отображения не имеет не отражающих свет областей 44L, 44С, 44R; во-вторых, сенсорная панель 46 (упомянутая дальше) не располагается на фронтальной стороне в жидкокристаллическом устройстве 101 отображения; в-третьих, каждый из барабанов 3L, 3С, 3R не располагается на задней стороне жидкокристаллического устройства 101 отображения. Однако жидкокристаллическое устройство 101 отображения имеет ту же самую конструкцию, что и жидкокристаллическое устройство 41 отображения, за исключением трех вышеперечисленных пунктов.
Внутренняя конструкция слот-автомата
На фиг. 7 представлена блок-схема, показывающая электрическую схему (внутреннюю конструкцию) слот-автомата 1. Слот-автомат 1 имеет управляющую монтажную плату 71, включающую в себя микрокомпьютер 31 и множество элементов, соединенных с управляющей монтажной платой 71. Управляющая монтажная плата 71 имеет микрокомпьютер 31, генератор 35 случайных чисел, схему 36 выборки, синхрогенератор 37 и делитель 38 частоты. Кроме того, управляющая схема 71 имеет схему 63 управления приемником монет, схему 65 сигнала завершения выплат, схему 67 управления отображением, интегральную схему 78 источника звука, усилитель 79 мощности, схему 81 управления изображением и схему 91 управления освещением.
Микрокомпьютер 31 имеет ЦП (центральный процессор) 32, ОЗУ (оперативное запоминающее устройство) 33 и ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) 34. ЦП 32 работает в соответствии с программами, хранящимися в ПЗУ 34, и проводит входной и выходной сигнал между другими элементами через порт 39 ввода/вывода, таким образом, ЦП 32 полностью управляет слот-автоматом 1. ОЗУ 33 хранит данные и программы, используемые тогда, когда работает ЦП 32. Например, случайные числа, выбранные схемой 36 выборки, которая упомянута дальше, временно сохраняются после того, как начинается игра, и также сохраняются как и кодовые номера барабанов 3L, 3С, 3R, так и номера символов. В ПЗУ 34 хранятся программы, выполняемые ЦП 32, и постоянные данные.
Генератор 35 случайных чисел работает в соответствии с командой ЦП 32 и генерирует случайные числа в заранее определенном диапазоне. Затем схема 36 выборки извлекает произвольное случайное число из случайных чисел, сгенерированных генератором 35 случайных чисел, в соответствии с командой ЦП 32 и вводит извлеченное случайное число в ЦП 32. Синхрогенератор 37 формирует стандартные тактовые импульсы для работы ЦП 32, и делитель 38 частоты вводит в ЦП 32 сигнал, полученный делением стандартных тактовых импульсов на предопределенный период.
Далее, к управляющей монтажной плате 71 присоединен блок 50 управления барабаном. Блок 50 управления барабаном имеет схему 51 определения позиции барабана для определения позиций барабанов 3L, 3С, 3R, соответственно, и схему 52 управления двигателем для ввода управляющих сигналов к двигателям M1, M2, М3, которые используются для вращения барабанов 3L, 3С, 3R. Когда управляющие сигналы подают к двигателям M1, M2, М3 от схемы 52 управления двигателем, двигатели M1, M2, М3
- 5 -
008265
работают, поэтому барабаны 3L, 3С, 3R вращаются. Далее, к управляющей монтажной плате 71 присоединены переключатель 8 вращения, переключатель 9 однократной ставки, переключатель 10 максимальной ставки, датчик 6а монет и датчик 7а купюр, и сигналы подаются к управляющей монтажной плате 71 от каждого из них.
Схема 63 управления приемником монет управляет приемником 64 монет, в соответствии с управлением от ЦП 32, и приемник 64 монет производит операцию выплаты монет и выплачивает монеты из отверстия 13 выплаты монет. Схема 65 сигнала завершения выплат получает данные о количестве монет от части 66 определения монет, соединенной с ней, и выводит сигнал завершения выплат к ЦП 32, когда значение количества монет достигает предопределенного значения, установленного заранее. Часть 66 определения монет отсчитывает количество монет, выплачиваемых из приемника 64 монет и подает данные об измеренном значении количества монет к схеме 65 сигнала завершения выплат. Схема 67 управления отображением управляет операцией отображения каждого участка отображения (участка 16 отображения величины ставки, участка 18 отображения выигрыша и участка 19 отображения кредита).
Интегральная схема 78 источника звука управляет звуковыми сигналами для вывода из динамиков 12L, 12R, основываясь на команде от ЦП 32. Усилитель 79 мощности получает звуковые сигналы от интегральной схемы 78 источника звука и усиливает входящие звуковые сигналы, тем самым управляя динамиками 12L, 12R для вывода звука. Таким образом, например, после того как игра началась, в удобное время выводятся звуки для повышения интереса к игре.
Кроме того, к ЦП 32 подключена сенсорная панель 56. Сенсорная панель 56 расположена так, чтобы закрыть поверхность защитного стекла 42, расположенного на фронтальной стороне нижнего участка 5 отображения изображений.
Схема 81 управления изображением управляет отображением изображения на каждом из жидкокристаллических устройств 44, 101 отображения. Схема 81 управления изображением имеет, как показано на фиг. 8, ЦП 81 а управления изображением, рабочее ОЗУ 81b, ПЗУ 81 с программ, ПЗУ 81d изображений, видео ОЗУ 81 е и процессор 81f видеоотображения (VDP). Здесь ЦП 81 а управления изображением определяет изображения, отображаемые на каждом из жидкокристаллических устройств 44, 101 отображения, в соответствии с программой управления изображением (относящейся к отображению на жидкокристаллических устройствах 44, 101 отображения), предварительно сохраненной в ПЗУ 81 с программ, на основе параметров, установленных микрокомпьютером 31. Рабочее ОЗУ 81b служит как временная память, когда ЦП 81 а управления изображением выполняет программу управления изображением.
ПЗУ 81 с программ хранит программу управления изображения и разные таблицы выбора. ПЗУ 81d изображений хранит растровые данные для формирования изображений. Видео ОЗУ 81 е служит как временная память, когда изображения создаются процессором 81f видеоотображения (VDP). Процессор 81f видеоотображения (VDP) имеет управляющее ОЗУ 81g и формирует изображения, соответствующие содержимому отображения на жидкокристаллических устройствах 44, 101 отображения, определяемому ЦП 81 а управления изображением. Далее, процессор 81f видеоотображения (VDP) выводит сформированные выше изображения и управляет жидкокристаллическими устройствами 44, 101 отображения так, чтобы отобразить изображения.
Схема 91 управления освещением выводит управляющие сигналы, в соответствии с командой от ЦП 32 и управляет светодиодами и лучевыми трубками 48а, 48b с холодным катодом так, чтобы включить их и испустить свет.
Работа слот-автомата
Работа слот-автомата 1, сконструированного в соответствии с вышесказанным, описана ниже со ссылкой на блок-схему, показанную на фиг. 9. В слот-автомате 1 этого варианта воплощения, в дополнение к основной игре, проводимой в основном игровом режиме, игра ведется в специальном игровом режиме. И когда режим игры есть основной игровой режим, ведется основная игра. И наоборот, когда режим игры переходит в специальный игровой режим, выполняется бонусная игра, выгодная для игрока.
Фиг. 9 иллюстрирует блок-схему, показывающую этапы процедуры в основном процессе, выполняемом от начала игры до окончания игры. Здесь, на фиг. 9, слово "этап" сокращено до "S".
В слот-автомате 1, как показано на фиг. 9, когда основной процесс начат, процесс начала выполняется на S1, в соответствии с управлением от ЦП 32 в начале игры. Потом осуществляется процесс лотереи на S2. Затем, на S3, выполняется процесс основной игры, в то время как игровой режим остается в основном игровом режиме, и процедура переходит к S4. На S4, ЦП 32 определяет, выполняется или нет условие (условие перехода) для перехода к бонусной игре. Здесь, если условие перехода выполняется, то процедура переходит на S5, а если условие перехода не выполняется, основной процесс прекращается. На S5 ЦП 32 изменяет режим игры на специальный игровой режим и выполняется бонусная игра. После чего основной процесс заканчивается.
Здесь слот-автомат имеет вышеупомянутую конструкцию, и в связи с этим ЦП 32 работает как устройство управления освещением на протяжении серии процессов, и сигнал команды освещения вводится в схему 91 управления освещением. Таким образом, осуществляется управление освещением светодио-дов 29, в результате, как и изображение (в дальнейшем сокращенно как "отображение изображения"),
- 6 -
008265
отображаемое на пропускающих свет областях 44L, 44С, 44R жидкокристаллического устройства 41 отображения, так и символы (в дальнейшем сокращенно как "отображение символа") на барабанах 3L, 3С, 3R, отображаемые через пропускающие свет области 44L, 44С, 44R, могут быть ясно видны и узнаваемы.
Прежде всего, в случае, когда отображение изображения может быть отображено, базируясь на том, что отображение изображения не накладывается на каждый из символов, нанесенных на барабанах 3L, 3С, 3R вдоль направления F (см. фиг. 6), вдоль которого символы видны и узнаваемы, ЦП 32 выводит сигнал команды освещения на схему 91 управления освещением, и светодиоды 29 включаются. С другой стороны, в случае, когда отображение изображения не может быть отображено, базируясь на том, что отображение изображения накладывается на каждый из символов, описанных на барабанах 3L, 3С, 3R вдоль направления F (см. фиг. 6), ЦП 32 управляет светодиодами 29 так, чтобы они не включались (выключены). Как было упомянуто, управление освещением светодиодов 29 ведется в соответствии с вышеупомянутым (далее сокращено как "первое управление освещением").
В этом случае в слот-автомате 1 изображение эффектов игры главным образом отображается на жидкокристаллическом устройстве 41 отображения. Это изображение эффектов отображается жидкокристаллической панелью 44. Здесь в качестве вышеупомянутого изображения эффектов будут существовать отображения изображений, отображаемые на пропускающих свет областях 44L, 44С, 44R, и изображения, отображаемые в области (например, в области 5а отображения эффекта), отличной от вышеупомянутых пропускающих свет областей 44L, 44С, 44R. Среди отображения изображений, отображающихся на пропускающих свет областях 44L, 44С, 44R, будут существовать изображения (в дальнейшем сокращенно называемые как "изображения, отображаемые с наложением", соответствующие, например, изображениям 105L, 105С, 105R, каждое из которых обозначает солнце в фиг. 10), которые отображены так, чтобы иметь участки, наложенные на отображенные символы барабанов 3L, 3С, 3R вдоль направления F, чтобы их можно было видеть и узнавать (с тем, чтобы отображение изображения не могло быть отображено без наложения с отображенным символом), и изображения (в дальнейшем сокращенно называемое как "изображения, отображаемые без наложения", соответствующие, например, изображениям 106L, 106С, 106R, каждое из которых обозначает звездочку, двигающуюся по кругу), которые могут быть отображены без наложения с отображенным символом. Когда изображение, отображаемое с наложением, отображено в каждой из пропускающих свет областей 44L, 44С, 44R, такое изображение, отображаемое с наложением, накладывается на отображение символа, находящегося с его задней стороны, поэтому становится трудно увидеть отображенное изображение. Однако, как показано на фиг. 11, даже если изображение, отображаемое без наложения (здесь изображение 106L, 106С, 106R), отображено на каждой из пропускающих свет областей 44L, 44С, 44R, это не повлияет на видение и узнавание отображенного символа (здесь символ "7").
Для того чтобы осуществить вышесказанное для каждого из изображений, которые сформированы и отображены процессором 81f видеоотображения (VDP), ЦП 32 определяет, быть ли изображению изображением, отображаемым с наложением, или изображением, отображаемым без наложения (это определение называется дальше как "определение наложения"). И если изображение является изображением, отображаемым с наложением, то светодиоды 29 не включены (выключены), и, с другой стороны, если изображение является изображением, отображаемым без наложения, то светодиоды 29 включены, тем самым осуществляется управление светодиодами 29. В соответствии с вышеупомянутым управлением освещением для светодиодов 29, когда отображается изображение, отображаемое с наложением, свето-диоды 29 не включены (выключены). Таким образом, отображение символа не видно и не узнаваемо игроком, потому что свет светодиодов 29 не проходит через отображенный символ, и поэтому отображенный символ никогда не виден и не узнаваем игроком вместе с изображением, отображаемым с наложением.
И наоборот, когда светодиоды 29 включены, хотя отображенное изображение (например, символ "7", показанный на фиг. 11) видно и узнаваемо игроком, изображение, отображаемое без наложения (изображение 106L, 106С, 106R, показанное на фиг. 11), отображается, когда светодиоды 29 включены, поэтому это не влияет на видение и узнавание отображенного символа.
Как было упомянуто, в слот-автомате 1, так как отображенное изображение и отображенный символ отображаются без наложения одно на другое, могут быть получены операция и эффект, когда отображенное изображение и отображенный символ легко видны.
И так как элемент 200 полосы прикреплен на внешней части каждого из барабанов 3L, 3C, 3R и элемент 200 ленты имеет множество выступов, похожих на выпуклые линзы, игрок видит и узнает символы как трехмерные изображения, когда видит и узнает символы. Здесь, в качестве такого элемента 200 полосы может быть использована полоса декорирования, на которой изменяются трехмерно появляющиеся трафареты, эта полоса декорирования раскрыта, например, в Unexamined Japanese Publication №
2003-39583.
С другой стороны, хотя ЦП 32 осуществляет определение наложения и управление освещением для светодиодов 29, в таком случае флаг для того, чтобы различить изображение, отображаемое с наложением, и изображение, отображаемое без наложения, может быть установлен в ПЗУ 81d изображений, и ЦП 32 может осуществлять определение наложения в соответствии с тем, существует или нет флаг, установ
- 7 -
008265
ленный в соответствии с вышесказанным. В дополнение к вышесказанному, управление освещением светодиодов 29 посредством ЦП 32 может осуществляться следующим образом.
То есть ЦП 32 выводит сигнал команды освещения на схему 91 управления освещением и включает светодиоды 29, когда отображенный символ на каждом из барабанов 3L, 3C, 3R может быть отображен, с тем, чтобы отображенный символ не накладывался на отображенное изображение на жидкокристаллическом устройстве 44 отображения в пропускающих свет областях 44L, 44С, 44R вдоль направления F, чтобы видеть и узнавать. И наоборот, ЦП 32 не выводит сигнал команды освещения на схему 91 управления освещением и не включает светодиоды 29, когда отображенный символ на каждом из барабанов 3L, 3C, 3R не может быть отображен, с тем чтобы отображенный символ накладывался на отображенное изображение на жидкокристаллическом устройстве 44 отображения в пропускающих свет областях 44L, 44С, 44R вдоль направления F, чтобы видеть и узнавать. Таким образом осуществляется управление освещением светодиодов 29 (далее сокращено как "второе управление освещением").
В случае управления освещением светодиодов 29 (первое управление освещением) при помощи определения наложения, упомянутого выше, хотя ЦП 32 выполняет управление освещением светодиодов 29, уделяя внимание отображению изображений в пропускающих свет областях 44L, 44С, 44R, ЦП 32 выполняет управление освещением светодиодов 29, уделяя внимание отображению символов на барабанах 3L, 3C, 3R во втором управлении освещением. Здесь среди отображенных символов на барабанах 3L, 3C, 3R существуют символы (далее сокращенно "символы, отображаемые с наложением" и, например, как показано на фиг. 2, существует символ 107, в котором три "BAR" символа выстроены вдоль вертикальной линии, и символ 108 "Joker"), которые отображаются так, чтобы быть наложенными на отображенные изображения, отображаемые в пропускающих свет областях 44L, 44С, 44R вдоль направления F, поэтому видны и узнаваемы, и символы (далее сокращенно как "символы, отображаемые без наложения" и, например, как показано на фиг. 2, имеется символ вишни 109), которые отображаются так, чтобы не быть наложенными на отображенные изображения, отображаемые в пропускающих свет областях 44L, 44С, 44R вдоль направления F, поэтому видны и узнаваемы. В случае, когда символ, отображаемый с наложением, отображается в пропускающих свет областях 44L, 44С, 44R, символ, отображаемый с наложением, накладывается на отображенное изображение (в случае фиг. 2, символ 106L, 106С, 106R). Таким образом, если светодиоды 29 включены, есть опасение того, что как и символ, отображаемый с наложением, так и отображенное изображение будет трудно увидеть и узнать, на основе их наложения. Однако даже если символ, отображаемый без наложения, отображается, нет упомянутого выше опасения. Таким образом, даже если управление освещением осуществляется ЦП 32, с учетом символа на каждом из барабанов 3L, 3C, 3R, отображенное изображение на пропускающих свет областях 44L, 44С, 44R и отображенный символ могут быть различимы, таким образом являясь видимым и узнаваемым. Поэтому могут быть получены операция и эффект того, что отображенное изображение и отображенный символ легко видны.
Однако даже в случае символа, отображаемого с наложением, может быть случай, когда такой символ, отображаемый с наложением, становится символом без наложения, из-за отображенного изображения, отображаемого в пропускающих свет областях 44L, 44С, 44R, и наоборот, даже в случае символа, отображаемого без наложения (например, символ 109 вишни), может быть случай, когда такой символ без наложения становится символом с наложением (например, изображения 105L, 105С, 105R, представляющие солнце) из-за отображенного изображения, отображенного в пропускающих свет областях 44L, 44С, 44R. Затем, что касается изображения, отображаемого с наложением, или изображения, отображаемого без наложения, есть случай, когда такое изображение, отображаемое с наложением, становится изображением, отображаемым без наложения, и такое изображение, отображаемое без наложения, становится изображением, отображаемым с наложением, из-за связи с символом. С этой точки зрения, управление освещением светодиодов 29 может быть осуществлено в соответствии с первым управлением освещением или вторым управлением освещением, или независимо от первого управления освещением или второго управления освещением.
То есть ЦП 32 включает светодиоды 29, выводя сигнал команды освещения на схему 91 управления освещением, когда символ каждого барабана 3L, 3C, 3R должен быть виден и узнаваем игроком, и ЦП 32 не включает (выключает) светодиоды 29, не выводя сигнал команды освещения на схему 91 управления освещением, когда отображенное изображение в каждой пропускающей свет области 44L, 44С, 44R должно быть видимо и узнаваемо. Таким образом, происходит управление освещения светодиодов 29 (далее сокращено как "третье управление освещением").
В этом случае ЦП 32 выполняет управление освещением светодиодов 29, различая случай, когда отображенный символ должен быть видимым и узнаваемым, от случая, когда отображенное изображение должно быть видимым и узнаваемым. Первый случай, например, может возникнуть в случае, когда режим игры есть основной игровой режим, и последний случай может возникнуть, когда режим игры есть специальный игровой режим. В соответствии с этим, в основном игровом режиме это может быть реализовано так, что игрок обращает внимание на отображенный символ, а не на отображенное изображение, и наоборот, в специальном игровом режиме это может быть реализовано так, что игрок обращает внимание на игровой эффект, а не на отображенный символ.
- 8 -
008265
Наоборот, если отображенный символ должен быть видимым и узнаваемым, режим игры может быть специальным игровым режимом, и с другой стороны, если отображенное изображение должно быть видимым и узнаваемым, режим игры может быть основным игровым режимом.
В добавление к вышесказанному, даже в любом из основного игрового режима и специального игрового режима может произойти случай, в котором символ должен быть видимым и узнаваемым к тому времени, когда каждый из барабанов 3L, 3C, 3R остановился. И такой случай может быть установлен во время, когда барабаны 3L, 3C, 3R остановились, и символы, выстроенные на выигрышной линии, становятся комбинацией символов, представляющих выигрышную комбинацию символов. С другой стороны, например, в случае, когда отображенное изображение должно быть видимым и узнаваемым, может произойти случай, когда каждый из барабанов 3L, 3C, 3R вращается.
Далее, в режиме игры после начала игры, или на каждом из отсчетов времени во время игры, ЦП 32 определяет случай, когда отображенный символ должен быть видимым и узнаваемым, или случай, когда отображенное изображение должно быть видимым и узнаваемым, и ЦП 32 осуществляет управление освещением светодиодов 29 таким образом, что в первом случае ЦП 32 включает светодиоды 29, а в последнем случае ЦП 32 не включает (выключает) светодиоды 29.
В соответствии с вышесказанным, управление освещением светодиодов 29 может осуществляться независимо от того, является ли отображенный символ отображенным символом с наложением, или отображенным символом без наложения, и является ли отображенное изображение отображенным изображением с наложением, или отображенным изображением без наложения. Такое управление освещением светодиодов 29 может соответствовать режиму игры в слот-автомате 1 и содержимому операции во время игры. В этом слот-автомате 1, так как светодиоды 29 включены, когда символ должен быть видимым и узнаваемым игроком, свет, испускаемый из светодиодов 29 и проходящий через отображенный символ, может быть видимым и узнаваемым игроком, тем самым отображенный символ может быть ясно видим и узнаваем игроком. Однако когда отображенное изображение должно быть видимым и узнаваемым игроком, светодиоды 29 не включены (выключены), поэтому свет никогда не испускается из светодиодов 29. Поэтому здесь нет опасения того, что отображенный символ и отображенное изображение станут трудно видимыми и узнаваемыми из-за наложения одного на другое.
Как упомянуто выше, управление освещением светодиодов 29 осуществляется в соответствии с тем, что должно быть видимо и узнаваемо игроком: отображенный символ или отображенное изображение. Соответственно не только отображенный символ и отображенное изображение легко видимы, но также и управление освещением светодиодов 29 соответствует содержимому операции во время игры. Как результат, содержимое эффекта при помощи жидкокристаллического устройства 41 отображения может быть эффективно обработано, таким образом интерес к играм может возрасти.
Второй вариант воплощения.
Ниже описан слот-автомат 1 в соответствии со вторым вариантом воплощения. В сравнении со слот-автоматом 1 в первом воплощении, слот-автомат 1 во втором воплощении имеет следующие два отличия от слот-автомата 1 в первом воплощении. То есть первое отличие заключается в том, что участок 201 зеркальной плоскости, на котором происходит процесс отражения зеркальной плоскости, сформирован на внешней поверхности каждого из барабанов 3L, 3C, 3R, как показано на фиг. 13. Второе отличие заключается в том, что управление освещением как светодиодов, так и лучевых трубок с холодным катодом осуществляется ЦП 32. На участке 201 зеркальной плоскости, например, формируется ртутная мембрана, поэтому свет, излучаемый на внешнюю поверхность каждого из барабанов 3L, 3C, 3R, отражается как в зеркале.
Как упомянуто выше, так как каждый из барабанов 3L, 3C, 3R имеет участок 201 зеркальной плоскости на внешней поверхности каждого из них, свет, излучаемый из лучевых трубок 48а, 48b с холодным катодом, отражается на участок 201 зеркальной плоскости и является видимым и узнаваемым игроком. Таким образом, внешняя поверхность каждого из барабанов 3L, 3C, 3R видима и узнаваема игроком, словно эта поверхность является зеркалом. Во втором варианте воплощения, рассматривая это отличие, управление освещением светодиодов 29 и лучевых трубок 48а, 48b с холодным катодом осуществляется ЦП 32 следующим образом.
То есть, когда отображенный символ на каждом из барабанов 3L, 3C, 3R должен быть видим и узнаваем игроком, ЦП 32 выводит сигнал команды освещения на схему 91 управления освещением и управляет светодиодами 29, так чтобы они были включены, и управляет лучевыми трубками 48а, 48b с холодным катодом так, чтобы они не были включены (выключены). И когда отображение изображения в пропускающих свет областях 44L, 44С, 44R должно быть увидено и узнаваемо игроком, ЦП 32 управляет светодиодами 29, чтобы они не были включены (выключены) и управляет лучевыми трубками 48а, 48b с холодным катодом, так чтобы они были включены. Таким образом, осуществляется управление освещением (далее сокращено как "четвертое управление освещением") как светодиодов 29, так и лучевыми трубками 48а, 48b с холодным катодом.
Здесь конкретные случаи, когда отображенный символ должен быть видимым и узнаваемым, и когда отображенное изображение должно быть видимым и узнаваемым, те же что и в первом варианте воплощения, и временные промежутки, когда светодиоды 29 включены и не включены, те же, что и в пер
- 9 -
008265
вом варианте воплощения. Во втором воплощении в дополнение к светодиодам 29 добавлены лучевые трубки 48а, 48b с холодным катодом и управление освещением лучевых трубок 48а, 48b с холодным катодом осуществляется, как описано ниже.
Когда отображенный символ должен быть видимым и узнаваемым, лучевые трубки 48а, 48b с холодным катодом не включены (выключены) посредством управления от ЦП 32, таким образом, отражение зеркальной плоскости не происходит на участке 201 зеркальной плоскости. Однако с того момента как светодиоды 29 включены, свет, испускаемый из светодиодов 29 и проходящий через отображенный символ, является видимым и узнаваемым игроком, соответственно отображенный символ видим и узнаваем игроком.
С другой стороны, когда отображенное изображение в пропускающей свет области 44L, 44С, 44R должно быть видимо и узнаваемо, лучевые трубки 48а, 48b с холодным катодом включены, в то время как светодиоды 29 выключены, без включения. Хотя работа и эффект, имеющие место из-за того, что светодиоды выключены, являются теми же, что и в первом воплощении, свет, испускаемый из лучевых трубок 48а, 48b с холодным катодом, на основании того, что лучевые трубки 4 8а, 48b с холодным катодом включены, излучается на участок 201 зеркальной плоскости, и возникает отражение зеркальной плоскости участком 201 зеркальной плоскости. Тем самым, внешняя поверхность плоскости барабана 3L, 3C, 3R похожа на зеркало для игрока, в связи с этим отображенный символ не может быть видим и узнаваем.
А именно, если четвертое управление освещением выполнено, когда отображенный символ должен быть видим и узнаваем, отображенный символ может быть видим и узнаваем, основываясь на том, что светодиоды 29 включены. С другой стороны, когда отображенное изображение должно быть видимо и узнаваемо, светодиоды 29 не включены. Далее, внешняя поверхность плоскости барабана 3L, 3C, 3R похожа на зеркало, благодаря отражению зеркальной плоскости на участке 201 зеркальной плоскости и символ не может быть видимым снаружи. Поэтому отображенное изображение может быть видимо и узнаваемо более ясно, чем в первом варианте воплощения. Соответственно, здесь никогда не произойдет случая, когда отображенное изображение и отображенный символ накладываются одно на другое и не могут быть видимы и узнаваемы в каждой из пропускающих свет областей 44L, 44С, 44R. Как результат, работа и эффект могут быть осуществлены так, что отображенное изображение и отображенный символ более легко видимы. Далее, с того момента как управление освещением светодиодов 29 соответствует содержанию операции во время игры, содержание эффекта может быть эффективно осуществлено жидкокристаллическим устройством 41 отображения, таким образом увеличив интерес к играм.
Здесь в вышеперечисленных вариантах воплощения, хотя пояснение дано в соответствии со слот-автоматом 1, имеющим механические барабаны 3L, 3C, 3R, настоящее изобретение может быть, конечно, применено к слот-машине для игры в японские пачи, имеющей механические барабаны 3L, 3C, 3R.
И в слот-автомате 1, несмотря на то, что использованы лучевые трубки 47а, 47b, 48a, 48b с холодным катодом, настоящее изобретение не ограничивается этим случаем. Разные устройства освещения могут быть адаптированы к настоящему изобретению. И в случае, когда света, испускаемого из жидкокристаллической панели 44, достаточно много, лучевые трубки 47а, 47b с холодным катодом для освещения как участков 22L, 22С, 22R рамки окна, так и области 5а отображения эффекта, и лучевые трубки 48а, 48b с холодным катодом для освещения барабанов 3L, 3C, 3R с внешней стороны его, могут быть опущены.
Далее, несмотря на то, что жидкокристаллическое устройство 41 отображения имеется в слот-автомате 1, прозрачная электролюминесцентная индикаторная панель может быть использована вместо жидкокристаллического устройства 41 отображения. Так как прозрачная электролюминесцентная индикаторная панель освещает сама себя, количество света от источника света, находящегося с задней стороны жидкокристаллического устройства 41 отображения, может быть уменьшено при использовании прозрачной электролюминесцентной индикаторной панели.
Также в слот-автомате 1 другое жидкокристаллическое устройство отображения может быть расположено с фронтальной стороны жидкокристаллического устройства 41 отображения, когда сохраняется прозрачная акриловая пластиковая пластина между ними, и конструкция наложения двух жидкокристаллических устройств отображения (конструкция группировки наложения) вдоль направления взгляда и распознания может быть адаптирована. В соответствии с конструкцией группировки наложения, изображения достаточно выразительные издали и вблизи по ощущению и кубический эффект может быть отображен на нижнем участке 5 отображения изображения.
Здесь в слот-автомате 1, несмотря на то, что три барабана расположены горизонтально по прямой линии и упорядочены, количество барабанов не ограничивается тремя. Например, количество барабанов может быть пять или девять.
И несмотря на то, что слот-автомат - это игровой автомат, в котором ввод монет производится для начала игры, настоящее изобретение может быть адаптировано к игровому автомату, в котором кредит в виде монет и тому подобного, или использование денежной информации, хранящейся на авансовой карточке, требуется для начала игры.
- 10 -
008265
ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ
1. Игровой автомат, содержащий
устройство переменного отображения, имеющее вращающийся элемент, на внешней поверхности которого сформировано множество символов, и устройство освещения, расположенное внутри вращающегося элемента;
устройство отображения изображения, расположенное перед устройством переменного отображения, причем устройство отображения изображения имеет пропускающую свет область, через которую свет от устройства освещения проходит с его задней стороны; и
устройство управления освещением для осуществления управления освещением устройства освещения, для того чтобы включать устройство освещения, когда отображенное изображение в пропускающей свет области устройства отображения изображения отображено без наложения символа, и для того чтобы выключать устройство освещения, когда отображенное изображение в пропускающей свет области устройства отображения изображения отображено с наложением символа.
2. Игровой автомат по п.1, в котором устройство управления освещением осуществляет управление освещением устройства освещения так, чтобы включить устройство освещения, когда символ на вращающемся элементе отображен без наложения с отображенным изображением в пропускающей свет области устройства отображения изображения, и так, чтобы выключить устройство освещения, когда символ на вращающемся элементе отображен с наложением с отображенным изображением.
3. Игровой автомат по п.1, в котором устройство управления освещением осуществляет управление освещением устройства освещения так, чтобы включить устройство освещения, когда символ должен быть видимым и узнаваемым игроком, и так, чтобы выключить устройство освещения, когда отображенное изображение в пропускающей свет области устройства отображения изображения должно быть видимо и узнаваемо игроком.
4. Игровой автомат по п.1, дополнительно содержащий
второе устройство освещения для освещения вращающегося элемента; и
участок зеркальной плоскости на внешней поверхности вращающегося элемента, причем участок зеркальной плоскости сформирован процессом отражения зеркальной плоскости;
где устройство управления освещением осуществляет управление освещением устройства освещения так, чтобы включить устройство освещения, расположенное внутри вращающегося элемента, и выключить второе устройство освещения, когда символ должен быть видимым и узнаваемым, и так, чтобы выключить устройство освещения находящегося внутри вращающегося элемента и включить второе устройство освещения, когда отображенное изображение в пропускающей свет области устройства отображения изображения должно быть видимым и узнаваемым.
- 11 -
008265
5 106L 3L
Фиг. 1 ЗС 106С 3R 106R
Фиг. 2
- 12 -
008265
3 L 3 С 3 R
Фиг. 4
49g
Фиг. 5
- 13 -
008265
Фиг. 6
СХЕМА ВЫБОРКИ -*-
ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ
ЗИНХРОГЕНЕРАТС*
УПРАВЛЯЮЩАЯ МОНТАЖНАЯ ПЛАТА 71
ДЕЛИТЕЛЬ ЧАСТОТЫ
33 34 32
L______________
50^
ЗХЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЗИЦИИ БАРАБАНА
' СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5?_ 8
СЁНСЬРНАЯ ПАНЕЛЬ
ПАНЕЛЬ ВРАЩЕНИЯ
] |*
Ч" |ПЕРЕКПЮЧАТЕЛЬ ОДНОКРАТНОЙ СТАВКИ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МАКСИМАЛЬНОЙ CTAI
55]--|"
ДАТЧИК МОНЕТ
ДАТЧИК КУПЮР
ПОРТЫ
ВВОДА/
ВЫВОД/
Интеграл ь-_Ш ная схема источника
УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ
UXEMA УПРАВЛЕНИЯ ИЗОБРАЖЕ-HHFM_
Участок отоо-рзжения величины ставки
-46
-78 79
-гЦЗ
12L.12R
[ИНАМИКИ
81 г41,101
Жидкокристаллическое устройство отображения
, (СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ |±-> ГЛАМПА -Щ ОСВЕЩЕНИЕМ L
^э7
Г1|
ТРУБКИ С ХОЛОДНЫМ КАТОДОМ
СЛОТ-АВТОМАТ
47а,48а,47Ь,48Ь
Фиг. 7
- 14 -
008265
МИКРОПРОЦЕССОР
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЕМ 81
,81с
ПЗУ ПРОГРАММ
81d
ПЗУ ИЗОБРАЖЕНИЙ
81е
видео-ОЗУ
ЦП управления изображением
81f
11роцессор видеоотоо-ражения
УПРАВЛЯЮЩЕЕ ОЗУ
81а
Рабочее ОЗУ -81Ь
У 81 g
Фиг. 8
Жидкокристаллическое устройство
Жидкокристал
лическое
устройство
101
( НАЧАЛО )
ПРОЦЕСС НАЧАЛА
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОЦЕСС ОСНОВНОЙ ИГРЫ
Т_S2
( КОНЕЦ
Фиг. 9
-S3
ПРОЦЕСС БОНУСНОЙ ИГРЫ
Фиг. 10
- 15 -
008265
106L 3L ЗС 106С 3R 106R
Фиг. 13
Евразийская патентная организация, ЕАПВ Россия, 109012, Москва, Малый Черкасский пер., 2/6
- 16 -