EA201370129A1 20130930 Номер и дата охранного документа [PDF] EAPO2013/PDF/201370129 Полный текст описания [**] EA201370129 20111130 Регистрационный номер и дата заявки KE2010/1193 20101130 Регистрационные номера и даты приоритетных заявок KE2011/000027 Номер международной заявки (PCT) WO2012/074140 20120607 Номер публикации международной заявки (PCT) EAA1 Код вида документа [pdf] eaa21309 Номер бюллетеня [**] СИСТЕМА ЛОТЕРЕИ И ЕЕ СПОСОБЫ Название документа [8] A63F 9/24, [8] A63F 3/06, [8] G07C 15/00 Индексы МПК [KE] Маккензи Ндонйе Сведения об авторах [KE] МАККЕНЗИ НДОНЙЕ Сведения о заявителях
 

Патентная документация ЕАПВ

 
Запрос:  ea201370129a*\id

больше ...

Термины запроса в документе

Реферат

[**]

Изобретение относится к системам и способам проведения лотереи, причем система содержит игровой сервер, связанный с устройством беспроводной связи, связанным с беспроводной сетью, при этом игровой сервер в ответ на прием запроса от абонента лотереи генерирует возможные единицы путем списания суммы из биллинговой системы, связанной с беспроводной сетью, переводит списанную сумму в возможные единицы и зачисляет возможные единицы на счет возможных единиц. При этом возможные единицы используются абонентом лотереи для представления записей в лотереях. Кроме того, изобретение предусматривает способы регистрации абонентов лотереи, представления записей в лотереях и осуществления жеребьевки лотереи.


Полный текст патента

(57) Реферат / Формула:

Изобретение относится к системам и способам проведения лотереи, причем система содержит игровой сервер, связанный с устройством беспроводной связи, связанным с беспроводной сетью, при этом игровой сервер в ответ на прием запроса от абонента лотереи генерирует возможные единицы путем списания суммы из биллинговой системы, связанной с беспроводной сетью, переводит списанную сумму в возможные единицы и зачисляет возможные единицы на счет возможных единиц. При этом возможные единицы используются абонентом лотереи для представления записей в лотереях. Кроме того, изобретение предусматривает способы регистрации абонентов лотереи, представления записей в лотереях и осуществления жеребьевки лотереи.


Евразийское (21) 201370129 (13) A1
патентное
ведомство
(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ЕВРАЗИЙСКОЙ ЗАЯВКЕ
(43) Дата публикации заявки 2013.09.30
(22) Дата подачи заявки
2011.11.30
(51) Int. Cl.
A63F 9/24 (2006.01) A63F3/06 (2006.0l) G07C15/00 (2006.01)
(54) СИСТЕМА ЛОТЕРЕИ И ЕЕ СПОСОБЫ
(31) 2010/1193; 2011/1428
(32) 2010.11.30; 2011.10.24
(33) KE
(вв) PCT/KE2011/000027
(87) WO 2012/074140 2012.06.07
(71)(72) Заявитель и изобретатель:
МАККЕНЗИ НДОНЙЕ (KE)
(74) Представитель:
Носырева Е.Л. (RU)
(57) Изобретение относится к системам и способам проведения лотереи, причем система содержит игровой сервер, связанный с устройством беспроводной связи, связанным с беспроводной сетью, при этом игровой сервер в ответ на прием запроса от абонента лотереи генерирует возможные единицы путем списания суммы из биллинговой системы, связанной с беспроводной сетью, переводит списанную сумму в возможные единицы и зачисляет возможные единицы на счет возможных единиц. При этом возможные единицы используются абонентом лотереи для представления записей в лотереях. Кроме того, изобретение предусматривает способы регистрации абонентов лотереи, представления записей в лотереях и осуществления жеребьевки лотереи.
P90669254EA
СИСТЕМА ЛОТЕРЕИ И ЕЕ СПОСОБЫ Область изобретения
Настоящее изобретение относится к системе лотерей и способов эксплуатации лотерейных систем беспроводной связи. Более конкретно, изобретение относится к системе для определения количества виртуальных денег в возможные единицы, которые могут быть использованы абонентами в лотерее, чтобы участвовать в различных типах лотереи или азартных играх.
Предпосылки создания изобретения
Лотерейная индустрия или игровой сектор в целом работает под управлением игровых учреждений; не говоря уже об обеспокоенности игроков лотереи имея минимальную вероятность на победу. Кроме того, традиционные способы, такие как ставки казино, спортивные мероприятия и играть в игры лотереи все чаще пополняется электронными формами ставок, в первую очередь с использованием Интернета, где услуги казино и букмекерские услуги уже сегодня приносят существенные доходы. Игроки в стиле игр казино, например, только в состоянии использовать игру на фишки/деньги, играть только в рамках их соответствующих игр. Деньги/фишки не имеют ценности вне конкретных игр, связанных с ними. Таким образом, игрок не имеет альтернативного использования дополнительных денег или фишек в игре, остается переводить обратно в фишки или наличные.
Сущность изобретения
Первая цель изобретения является придать игрокам значительную свободу в том, как они принимают участие в лотереях путем определения количества универсальной единицы игры, известной как возможная единица. Это позволит
абоненту лотереи решить, сколько возможных единиц приобрести и как приобрести их; когда и как тратить возможные единицы; и даже позволяет игрокам продавать возможными единицами друг другу или с группой игроков, а также заработать бонусные возможные единицы. Кроме того, изобретение позволяет группе игроков собраться вместе и объединить свои коллективные возможные единицы, чтобы повысить свою вероятность выигрыша.
Виртуальный характер возможных единиц делает их универсальными и позволяет им принимать многие другие роли исключительно в пределах и за пределами области азартных игр. Возможные единицы в соответствии с настоящим изобретением могут действовать в качестве посредника для облегчения обмена от одной формы виртуальной валюты в другую.
Возможные единицы также могут быть использованы по-разному в азартных играх в качестве виртуальных жетонов. Такие игры включают лотереи, игры в стиле казино и спортивные ставки, которые включают в себя осуществление ставок на события. Возможные единицы также могут быть использованы в качестве средства обмена, в роли которого они могут способствовать передаче виртуальных валют через провайдеров беспроводной сети и храниться в игровом сервере, чтобы заработать проценты в виде бонусных возможных единиц.
Указанные выше цели и многие другие станут очевидными из различных вариантов осуществления настоящего изобретения. В одном варианте осуществления изобретения предусмотрена система лотереи, содержащая игровой сервер, связанный с устройством беспроводной связи, где игровой сервер содержит модуль регистрации лотереи, лотерейную базу данных, содержащую по меньшей мере одну лотерею, модуль лотереи и счет возможные единиц, связанные с игровым сервером для депонирования в нем возможных единиц для использования абонентом лотереи для участия по меньшей мере в одной лотерее. В ответ на прием запроса от устройства беспроводной связи игровой сервер создает возможные единицы путем списания суммы из биллинговой системы, связанной с беспроводной сетью. Игровой сервер
переводит списанную сумму в возможные единицы и зачисляет возможные единицы на счет возможных единиц. Возможные единицы затем используются в системе лотереи в качестве единицы игры для различных типов лотерей.
В другом варианте осуществления система лотереи обеспечивает систему и способ регистрации абонентов в системе лотереи, в которой пользователи мобильных телефонов могут подписаться на систему и участвовать в лотереях, представив записи в различных лотереях или азартных играх, которые до сих пор имеют требования к использованию различных типов жетонов или игровых денег для участия. Игровой сервер содержит ряд компонентов, которые управляют различными аспектами системы лотереи. Модуль регистрации управляет регистрацией абонентов лотереи в системе лотереи. База данных лотереи является хранилищем лотерей, которое может быть доступным абонентам и содержит по меньшей мере одну лотерею, которую можно воспроизводить в лотерее абонентов. База данных лотереи содержит многообразие лотерей, из которого абоненты лотереи могут выбирать и участвовать по меньшей мере в одной лотерее. Абонент может выбрать конкретную лотерею через меню лотереи в беспроводном устройстве или через веб-сайт лотереи. Модуль лотереи управляет жеребьевками, связанными с отбором победителей лотереи. Игровой сервер содержит или связан со счетом возможных единиц.
В другом варианте осуществления предложен способ регистрации, в котором отдельный пользователь устройства беспроводной связи регистрируется для использования системы лотереи согласно изобретению. Модуль регистрации лотереи управляет регистрацией абонентов системы лотереи, в которой пользователь устройства беспроводной связи может быть приглашен игровым сервером, чтобы подписаться на систему лотереи. Игровой сервер настроен на мониторинг биллингой системы беспроводной сети, на которой игровой сервер получает подтверждение пополнения счета абонента для пребывания в беспроводной сет. Игровой сервер, таким образом, периодически получает
сообщение от беспроводной сети, когда счет пользователя в беспроводной сети обновляется. Игровой сервер затем вышлет приглашение пользователю подписаться на систему лотереи. Система также обеспечивает для регистрации групп лотереи в лотерее то, чтобы абоненты лотереи могли образовывать группы лотереи, которые могут позволить абонентам заработать бонусные возможные единицы и вообще повысит шансы каждого члена группы выиграть в лотерее.
В другом варианте осуществления настоящее изобретение относится к способу генерации возможных единиц, позволяющему абонентам приобрести возможные единицы, которые затем зачисляются на счет возможных единиц абонента, а затем используются для передачи записей в различные лотереи. Способ включает отправку абонентом запроса к игровому серверу для генерации заданного числа возможных единиц. Запрос абонента передается с использованием лотерейного меню устройства беспроводной связи. Игровой сервер списывает сумму, эквивалентную запрошенному количеству возможных единиц, с назначенного счета. Игровой сервер затем переводит списанную сумму в возможные единицы, которые затем зачисляются на счет возможных единиц абонента.
В еще одном варианте осуществления настоящее изобретение дополнительно обеспечивает способ, посредством которого абоненты лотереи могут представить записи в лотереи через систему лотереи. В одном аспекте абонент лотереи посылает запрос на игровой сервер, причем запрос содержит идентификацию конкретной лотереи, для которой абонент хочет представить записи, и указание количества записей, которые должны быть представлены в этой лотерее. Игровой сервер оценивает количество возможных единиц, соизмеримых с запрашиваемым количеством записей, и списывает возможные единицы счета возможных единиц абонента. Игровой сервер затем передает запрашиваемое количество записей в лотерее. В альтернативном варианте осуществления представления записей в лотерее абонент может дополнительно представлять записи путем регистрации на периодические записи в лотерее - так
называемый автоматический способ представления записей в лотерее. Этот способ позволяет абоненту запросить игровой сервер предоставить периодические записи в желаемом периоде. Желаемый период может включать в себя период времени или после пополнения абонентами своего счета за пользование услугами мобильной связи, или при возникновении определенных событий.
В еще одном варианте осуществления настоящее изобретение относится к способу проведения лотерейной жеребьевки и уведомления абонентов о результате. Способ включает выбор модулем лотерейной жеребьевки выигрышных записей в соответствии с правилами лотерейной жеребьевки. Игровой сервер затем отправляет сообщения победителям, уведомляя их о результатах лотереи.
Термин "лотерея" или "азартная игра", как применяется здесь, включает такие лотереи и азартные игры, такие как игры типа казино, игровые автоматы, карточные игры, скачки, покер, ставки на спортивные события, азартные игры, лотереи, тотализаторы и подобные азартные игры. Терминам "игра", "представление записей", "внесение записи" или "участие" в лотерее будет дано соответствующее значение в соответствии с соглашениями каждой азартной игре или лотерее, которые диктуют обстоятельства. Например, термин "представление записи" при использовании со ссылкой на игру ставок означает делать ставки в игре. Точно так же "отправка записи" или "участие" в играх типа казино означает использование возможных единиц в качестве игровых денег или фишек в игре.
Термин "пользователь", как использован здесь, относится к владельцу сотового телефона, который имеет по мере необходимости подписку к системе беспроводной сети. В то время как термин "абонент" или "абонент лотереи" относится к владельцу сотового мобильного телефона, который зарегистрирован или подписался на лотерейную систему настоящего изобретения. Термин "абонент" может также относиться к группе людей, которые были набраны
регистрироваться индивидуально и в дополнение объединились для регистрации в качестве лотерейной группы в системе лотереи в соответствии с другим вариантом осуществления настоящего изобретения.
Устройство беспроводной связи, как используется здесь, содержит сотовый телефон, мобильный телефон или аналогичные устройства, которые могут быть подключены к беспроводной сети.
Краткое описание графического материала
Фиг. 1 представляет собой схематическое изображение предпочтительного варианта осуществления системы лотереи в соответствии с изобретением.
Фиг. 2 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую способ регистрации в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения.
Фиг. 3 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую способ регистрации группы в соответствии с еще одним вариантом осуществления настоящего изобретения.
Фиг. 4 является блок-схемой, иллюстрирующей способ для генерации возможных единиц в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения.
Фиг. 5 представляет собой блок-схему способа представления записей в лотерее в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения.
Подробное описание предпочтительных вариантов осуществления
Обращаясь теперь к чертежам, на фиг. 1 показана схематическая иллюстрация предпочтительного варианта осуществления системы (100) лотереи в соответствии с изобретением. В этом предпочтительном варианте осуществления изобретения предусмотрена система (100) лотереи, содержащая
устройство (120) беспроводной связи и биллинговую систему (126), связанную с беспроводной сетью (122), управляемую провайдером (124) беспроводной сети; игровой сервер (130), который содержит модуль (136) регистрации лотереи, базу данных (138) лотереи, модуль (137) жеребьевки лотереи, и счет (134) возможный единицы. Система лотереи может дополнительно содержать платежную систем (140) сети, базу (132) данных призов, а также веб-сайт (150) лотереи, который доступен через Интернет, например, с компьютера (160). Принимая во внимание то, что только одна беспроводная сеть проиллюстрирована, должно быть понятно, что система лотереи может использовать более чем одну беспроводную сеть.
Владелец устройства беспроводной связи использует устройство (120) беспроводной связи для регистрации в системе (100) лотереи по беспроводной сети (122). Регистрация в системе (100) лотереи через модуль (136) регистрации позволяет зарегистрированному абоненту принять участие в различных лотереях, предлагаемых системой (100) лотереи или через нее. Беспроводная сеть (122) и биллинговая система (126) управляются провайдером (124) беспроводных сетей. Биллинговая система (126), связанная с провайдером (130) сети, управляет биллингом и платежами, которые относятся к использованию устройством беспроводной связи как предварительно оплаченных, так и оплаченных по факту счетов пользователей беспроводной сети. Биллинговая система (126) управляет счетами отдельных пользователей в отношении использования пользователем устройства беспроводной связи.
В настоящем изобретении игровой сервер (130), соответствующие базы данных и модули могут либо управляться независимым объектом, либо поставщиком беспроводной сети в качестве хоста. Как станет очевидно из различных вариантов осуществления изобретения, предпочтительно игровой сервер (130) управляется независимым объектом. Такое устройство по сути позволяет пользователям, проживающим в разных странах, и из разных провайдеров беспроводных сетей регистрироваться и использовать систему (100) лотереи.
Таким образом, система (100) лотереи согласно настоящему изобретению не может быть ограничена по одной стране, скорее, это позволяет участвовать абонентам из разных стран. Это также позволяет участвовать многим провайдерам беспроводной сети, которые сотрудничают с оператором лотереи.
Игровой сервер (130) связывается с устройством (120) беспроводной связи через беспроводную сеть (122). Игровой сервер (130) содержит ряд компонентов, которые управляют различными аспектами системы (100) лотереи. Модуль (136) регистрации управляет регистрацией абонентов лотереи в системе (100) лотереи. База данных (138) лотереи является хранилищем лотерей, которое может быть доступным абонентам и содержит по меньшей мере одну лотерею в которую можно играть абонентам лотереи. База данных (138) лотерей содержит многообразие лотерей, из которых абоненты могут выбрать и принять участие по меньшей мере в одной лотерее. Абонент может выбрать конкретную лотерею через лотерейное меню в беспроводном устройстве или через веб-сайт лотереи. Модуль (137) жеребьевки лотереи управляет жеребьевками, связанными с отбором победителей лотереи. Игровой сервер (130) содержит или связан со счетом .(134) возможных единиц.
Счет (134) возможных единиц служит в качестве резервуара возможных единиц. Возможные единицы являются конвертируемыми единицами, которые будут использоваться абонентами лотереи для участия в различных видах лотерей и азартных играх. Возможные единицы можно представить как универсальные единицы, которые могут быть использованы в качестве виртуальных жетонов, виртуальных игровых денег или фишек. Из-за своей универсальности они также могут быть использованы вместо игровых денег, жетонов или фишек в играх стиля казино, и они могут быть конвертированы в деньги по мере необходимости. При подписке на систему (100) лотереи каждый абонент лотереи будет иметь отдельный счет возможных единиц, создаваемый и управляемый игровым сервером (130). Система (100) лотереи будет иметь обменный курс, выраженный в различных валютах, для возможных единиц, и, после того как
возможные единицы могут были приобретены, они, следовательно, могут быть конвертированы в любую валюту. Возможные единицы также могут выступать в качестве посредника для облегчения обмена от одной формы виртуальной валюты в другую виртуальную валюту, не прибегая к реальным деньгам. Это особенно верно в случае с виртуальными деньгами, предлагаемыми различными поставщиками беспроводной сети, в которой такие денежные средства не являются непосредственно взаимно конвертируемыми. Игровой сервер (130) также настроен на повторное конвертирование возможных единиц в виртуальные деньги, которые можно обменять на наличные в определенных торговых точках. Абоненты лотереи также могут передать или продать возможные единицы друг другу. Абонент может использовать свои собственные возможные единицы для представления записей от имени другого абонента, в случае чего любые выигранные впоследствии призы будут считаться как принадлежащие другому абоненту, как если бы другой абонент был тем, кто предоставил записи.
Система лотереи (100) может дополнительно содержать базу данных призов для записи различных призов для предложения в лотерее, при этом игровой сервер (130) обновляет базу данных призов по мере того, как абонент лотереи выкупает приз, который был выигран. Это имеет важное значение там, где, например, лотерея является лотереей, которую может быть предложена оператором лотереи в сотрудничестве со спонсорскими агентствами. Следовательно, база данных призов сделана доступной для таких спонсорских агентств в целях просмотра и мониторинга деталей операций, относящихся к выкупу призов, скорее, в связи с пополнением призов. Так как система лотереи позволяет участникам из разных стран участвовать в лотерее, призы, соответственно, могут быть сгруппированы и присуждены в отношении страны, в отношении региона, в отношении континента и международном отношении. Это означает, что система лотереи может определенным образом сортировать мини джек-поты, где призы могут быть сгруппированы по странам участников.
В другом варианте осуществления настоящего изобретения в ответ на запрос от абонента через устройство беспроводной связи игровой сервер (130) создает возможные единицы путем списания суммы со счета абонента в биллинговой системе (126) беспроводной сети (122). Списывается сумма пересчитывается в возможные единицы, которые затем зачисляются на счет (134) возможных единиц абонента. В альтернативном варианте осуществления игровой сервер (130) может генерировать возможные единицы путем списания суммы от платежной системы сети (140), которая находится в связи с игровым сервером (130). В этом случае платежная система сети соединена с другими счетами абонента. Такие другие счета включают счет банковской системы, оперативно связанный с провайдером беспроводной сети, счет системы денежных переводов, системой кредитных карточек, скретч-картами пополнения для сотового телефона и Интернета на основании систем денежных переводов. Запрос абонента к игровому серверу (130) для генерации возможных единиц будет указывать количество возможных единиц, которые будут созданы, и в зависимости от обменного курса игровой сервер (130) спишет эквивалентную сумму со счета абонента и зачислит соизмеримое число возможных единиц на счет (134) возможные единицы абонента. Возможные единицы могут затем быть использованы для представления записей в лотерее.
Способ регистрации
Фиг. 2 представляет собой блок-схему, которая иллюстрирует способ регистрации, в котором отдельный пользователь устройства беспроводной связи регистрируется в системе (100) лотереи согласно изобретению. Модуль (136) регистрации лотереи управляет регистрацией в системе лотереи. С одной стороны, пользователь устройства беспроводной связи может быть приглашен игровым сервером (130), чтобы подписаться на систему (100) лотереи. Игровой сервер (130) выполнен отслеживать биллинговую систему (126) беспроводной сети (122), и, следовательно, игровой сервер (130) получает подтверждение о пополнении во время передачи счета в беспроводную сеть (122) абонента.
Игровой сервер (130), таким образом, периодически получает сообщение от беспроводной сети (122) каждый раз, когда счет пользователя в беспроводной сети (122), предварительно оплаченный или оплаченный по факту, обновляется или в случае пополнения предварительно оплачиваемого счета, или в случае оплаты счета в случае оплачиваемого по факту счета. Игровой сервер (130) затем вышлет приглашение пользователю подписаться на систему лотереи (100). В качестве не ограничивающего примера приглашение пользователю может быть в виде сообщения SMS. В другом аспекте лотерейный оператор может также публиковать лотерею и указать процедуру регистрации. Например, потенциальным абонентам может потребоваться отправить запрос на регистрацию короткого кода-префикса (например, 1234), который может использоваться во всех сотрудничающих беспроводных сетях. Пользователь, согласившийся подписаться на лотерею, будет затем посылать запрос на регистрацию через беспроводную сеть (122) к игровому серверу (130). Альтернативно пользователю может также потребоваться набрать короткий код-префикс в беспроводном устройстве. При получении запроса на регистрацию игровой сервер (130) будет генерировать и записывать идентификационный (ID) код, связанный с номером мобильного телефона пользователя. ID код, например, может даже быть тем же номером мобильного телефона непосредственно. Игровой сервер (130) затем активирует интерфейс лотереи для абонентского устройства путем отправки или загрузки меню лотереи для абонентского устройства. Меню лотереи становится интерфейсом абонента для обмена данными с игровым сервером (130). Кроме того, абонент может получить ссылку на страницу протокола беспроводных приложений (WAP) со ссылкой на соответствующий веб-сайт лотереи, где абонент может также получить доступ к системе (100) лотереи. По соображениям безопасности абоненту может потребоваться предоставить персональный идентификационный номер (PIN) для входа в систему (100) лотереи.
Игровой сервер (130) создает счет (134) возможных единиц, связанный с номером мобильного телефона абонента. После успешной регистрации абонента
игровой сервер (130) может быть выполнен для отправки уведомления абоненту через беспроводную сеть (122) о состоянии регистрации в системе (100) лотереи. Например, в уведомление может включаться PIN абонента и постановка счета (134) возможных единиц. Регистрация в системе (100) лотереи и количественное определение возможных единиц позволяют участвовать игрокам из различных провайдеров сети, включая игроков, подписавшихся на беспроводные сети из других стран.
Регистрация групп лотереи
На фиг. 3 показан дополнительный вариант осуществления изобретения, относящегося к регистрации группы лотереи, где абонент лотереи может набирать друзей в системе лотереи, чтобы сформировать группу лотереи. Группы лотереи могут участвовать в лотерее, подобно отдельным абонентам. Группы лотереи также помогут абонентам заработать бонусные возможные единицы и в процессе их индивидуальные шансы на выигрыш призов повышаются как группы в лотерее. Формирование и деятельность групп лотереи будет возможна и облегчена за счет ссылок между меню лотереи и веб-сайтом лотереи, игровым сервером (130) и провайдерами беспроводных сетей. Абонент лотереи может присоединиться к группе лотереи по своему выбору, от веб-сайта лотереи или через мобильный телефон. Абонент лотереи в группе лотереи может также активно привлекать потенциальных друзей по лотереи, используя веб-сайт лотереи или меню лотереи в своем мобильном телефоне, за счет чего он может размещать запросы и набирать новых друзей по лотереи. Призы, выигранные группой лотереи, будут распространяться только среди членов группы лотереи, существующих в группе лотереи на момент выигрыша призов. Группа абонентов лотереи, которые были членами группы лотереи, но были сняты с регистрации до выигрыша призов, не имеют права на долю выигранного приза. Приз, выигранный группой лотереи, будет разделен среди членов группы лотереи в зависимости от количества записей, поданных в лотерею каждым членом группы лотереи.
В соответствии с фиг. 3 способ регистрации (300) групп лотереи включает этапы подачи запроса (310) абонентом лотереи на игровом сервере, причем запрос содержит предлагаемое название лотереи. Игровой сервер будет затем проверять (320), чтобы гарантировать, что аналогичное название группы не зарегистрировано в игровом сервере. Игровой сервер будет затем выделять (330) ссылочный номер группы, который будет использоваться в качестве ID для группы лотереи и используется для идентификации записей, представляемых ею в лотерее. Кроме того, каждая группа лотереи снабжена ссылочным номером при регистрации. Игровой сервер генерирует (340) и посылает сообщение с уведомлением для каждого члена группы, чтобы проинформировать их о регистрационном названии для группы лотереи. Игровой сервер создаст (350) счет возможных единиц для группы. Группа лотереи затем активируется (360), когда члены зачислят возможные единицы на счет возможных единиц группы. Каждый член группы должен затем зачислить возможные единицы на счет группы в соответствии с правилами лотереи, распространяющиеся на группы лотереи. Участники также могут участвовать в лотерее, в свою очередь, что означает, что каждый член группы должен будет предоставить записи в лотерею.
Способ генерирования возможных единиц.
Фиг. 4 иллюстрирует блок-схему способа (400) генерирования возможных единиц. Способ содержит отправку (410) абонентом запроса игровому серверу для генерирования заданного числа возможных единиц. Запрос абонента передается с использованием меню лотереи устройства беспроводной связи. Абонент может также использовать веб-сайт лотереи для отправки запроса. Запрос будет обозначать счет, с которого игровой сервер спишет сумму, необходимую для генерирования возможных единиц. При получении запроса для генерирования назначенного количества возможных единиц игровой сервер спишет (420) сумму, эквивалентную запрошенному количеству возможных единиц из специально открытого счета. Игровой сервер затем переводит (430) списанную сумму в возможные единицы и зачисляет (440) возможные единицы
на счет возможных единиц абонента. Абонент может быть затем информирован (450), например, посредством SMS устройству беспроводной связи о генерировании возможных единиц и об общем количестве возможных единиц на счете. Способом, аналогичным способу регистрации пользователей в лотерее, игровой сервер может быть выполнен для обнаружения деятельности в беспроводной сети (122), когда абонент пополняет или оплачивает счет, относящийся к счету устройства беспроводной связи. При обнаружении такой активности игровой сервер посылает сообщение абоненту, спрашивая, желает ли абонент генерировать возможные единицы. Если ответ абонента положительный, то абонент должен будет следовать способу генерирования возможных единиц, описанному выше.
В альтернативном варианте осуществления генерирования возможных единиц абонент может представить запрос игровому серверу для периодического генерирования возможных единиц. Этот способ аналогичен способу, описанному ниже в отношении осуществления вручную записей лотереи. Абонент будет регистрировать в игровом сервере, чтобы возможные единицы генерировались периодически в желаемый период. Желаемый период может включать в себя период времени или после пополнения абонентами своих счетов за услуги мобильной связи, или при наступлении определенных событий. Игровой сервер через меню лотереи или через веб-сайт лотереи обеспечит доступные опции. После представления абонентами своего выбора доступных опций игровой сервер регистрирует запрос, после чего игровой сервер будет автоматически генерировать возможные единицы в нужный период. Периодическое генерирование возможных единиц основывается на наличии достаточных средств на указанном счете абонента.
В еще одном варианте осуществления игровой сервер выполнен для генерирования бесплатных дополнительных возможных единиц в виде бонусов, подлежащих зачислению на желаемый счет возможных единиц абонента. Желаемые абоненты могут быть выбраны в результате совпадения
определенных событий изнутри и снаружи провайдера беспроводной сети абонента. Например, абонент может заработать дополнительные возможные единицы, если время, в которое он расходует свои возможные единицы совпадает со временем, в котором другой абонент лотереи, завершил телефонный вызов или отправил SMS третьему абоненту лотереи. Бонусные возможные единицы также могут быть заработаны абонентами, участвующими в группе лотереи.
Способ отправки записей в лотерею
Фиг. 5 иллюстрирует блок-схему способа (500) участия абонента лотереи в лотереи путем представления записей через систему лотереи. В одном аспекте способ представления записей в лотерее включает следующие этапы - так называемый ручной способ (510) представления записей. Из меню лотереи устройства беспроводной связи абонент лотереи посылает (520) запрос на игровой сервер, причем запрос содержит идентификацию лотереи и указание количества записей, которые будут представлены в лотерее. Игровой сервер будет оценивать (540) количество возможных единиц, соизмеримых с заявляемым количеством записей, и списывать возможные единицы со счета возможных единиц абонента. Игровой сервер затем представит (550) запрошенное количество записей в лотерее. Игровой сервер будет затем посылать (560) сообщение с подтверждением на устройство беспроводной связи абонента, в котором сообщение с подтверждением, содержащее информацию, которая идентифицирует лотерею, в которую вошли, количество представленных записей и баланс абонента на счету возможных единиц.
В альтернативном варианте осуществления представления записей в лотерее абонент может также представлять записи путем регистрации на периодические записи в лотерее - так называемый автоматический способ (515) представления записей в лотерее. Способ аналогичен способу, описанному выше в отношении создание вводимых в ручную записей, за исключением того, что в этом случае абонент через меню лотереи или веб-сайт лотереи выбирает представлять
периодические записи (530) в определенной лотереи. Способ содержит этапы отправки абонентом запроса к игровому серверу для записей, которые должны быть представлены в желаемый период. Желаемый период для создания периодических записей может включать в себя период времени или пополнения абонентами своего счета за пользование услугами мобильной связи, или при возникновении определенных событий. Доступные опции будут предоставлены игровым сервером через меню лотереи или веб-сайт лотереи. После представления абонентами своего выбора доступных опций игровой сервер регистрирует запрос, после чего игровой сервер автоматически представит записи за желаемый период. Представления автоматических записей в лотерее основывается на наличии достаточного количества возможных единиц на счету (134) возможных единиц абонента.
Способ выполнения лотереи и уведомления абонентов
В еще одном вариант осуществления настоящего изобретения относится к способу проведения жеребьевки лотереи и уведомления абонентов о результате. Способ содержит этапы выбора посредством модуля жеребьевки лотереи выигрышных записей в соответствии с правилами жеребьевки лотереи. Игровой сервер затем отправляет сообщения победителям, уведомляя их о результатах лотереи. Способ дополнительно включает этап выплаты призов победителям, в которых подлежащее выплате призы могут быть выплачены путем зачисления приза на счет возможных единиц абонента в системе лотереи или на счет абонента, поддерживаемого платежной системой сети, или на счет абонента, поддерживаемого биллинговой системой (126) беспроводной сети (122). В случае лотерей, в которых призами являются товары, а не деньгами, победители могут выкупить свои призы в торговых точках, которые могут быть назначены лотерейным оператором.
Как описано выше, система лотереи также может быть выполнена, чтобы дать участникам из разных стран участвовать в лотерее, а призы, соответственно, могут быть сгруппированы и присуждены в отношении страны, в отношении
региона, в отношении континента и в международном отношении. Это означает, что система лотереи делает возможным своего рода мини-джекпоты, где призы сгруппированы в зависимости от страны участника. Призы также могут быть присуждены в отношении региона, в отношении континента и в международном отношении. Кроме того, жеребьевка лотереи может проводиться в режиме реального времени, и текущие призы также присуждаются в режиме реального времени, при этом они будут выплачиваться сразу. Премии могут выплачиваться в денежной или другим образом, в том числе в виде бесплатного услуг и возможных единиц.
Вариации
Различные альтернативы, модификации и вариации входят в объем идеи и объема настоящего изобретения в соответствии со следующими неограничивающими примерами.
Игровой сервер как виртуальный банк возможных единиц и информационного центра:
Игровой сервер может быть выполнен так, чтобы абонент или группа лотереи могли открывать второй счет возможных единиц для внесения возможных единиц, в которых нет текущей необходимости. В свою очередь, такой абонент будет периодически получать бесплатные бонусные возможные единиц, которые будут зачислены на тот же счет. Возможные единицы на этом приносящем проценты счете могут быть использованы в качестве обеспечения каждый раз, когда абонент может потребовать заимствовать возможные единицы для покрытия дефицита средств в ходе своей игрой. Заимствование возможных единиц можно считать похожим на заимствование фишек или игровых денег в играх казино. Возможные единицы также могут быть использованы для хеджирования, как это принято в лотереях.
Реклама
Система лотереи может быть настроена так, чтобы реклама отправлялась абонентам лотереи. Например, конкретное сообщение, ориентированное на группу лотереи, может быть получено каждым членом группы лотереи таким образом, чтобы сообщение получил каждый член группы лотереи, связанный с рекламой отдельного бренда или совокупности брендов. Сообщения, отправленные двум абонентам лотереи в отдельных странах, могут сопровождаться двумя разными рекламами, каждая из которых имеет отношение к одной из этих стран.
Награда абонента
Система вознаграждения абонентов может быть введена для вознаграждения абонентов за использование количества их возможных единиц, большего, например, превышающего заданное пороговое значение в течение определенного времени, при этом вознаграждение может быть, главным образом, в виде бонусных возможных единиц, зачисленных на счета возможных единиц таких абонентов по градуированной шкале, при этом те кто, потратил больше возможных единиц, получают высший бонус. Кроме того, эта группа абонентов может также автоматически получить право войти в мини-джекпот. Эти примеры показывают и ни в коей мере не исчерпывают различные способы, которые могут быть использованы для создания системы вознаграждения абонентов.
Следует иметь в виду, что многие другие альтернативы, модификации и вариации будут очевидны специалистам в данной области техники. Соответственно, настоящее изобретение предназначено, чтобы охватить все такие альтернативы, модификации и вариации без отхода от объема и сущности изобретения.
Первоначально поданная формула изобретения
Формула изобретения
1. Система лотереи, содержащая:
(a) устройство беспроводной связи для применения абонентом лотереи для участия в лотерее;
(b) биллинговую систему, связанную с применением устройства беспроводной связи в беспроводной сети;
(c) игровой сервер, связанный с устройством беспроводной связи, при этом игровой сервер содержит:
(i) модуль регистрации лотереи;
(и) базу данных лотереи, содержащую по меньшей мере одну лотерею; (ш) модуль жеребьевки лотереи;
(d) счет возможных единиц, связанный с игровым сервером для внесения в него возможных единиц для применения абонентом лотереи для участия по меньшей мере в одной лотерее,
при этом в ответ на получение запроса от устройства беспроводной связи игровой сервер генерирует возможные единицы путем списания суммы с биллинговой системы, перевода списанной суммы в возможные единицы и зачисление возможных единиц на счет возможных единиц.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что устройство беспроводной связи содержит интерфейс абонента для связи с игровым сервером.
3. Система по п. 2, отличающаяся тем, что интерфейс абонента содержит меню лотереи, загруженное в устройство беспроводной связи, или является ссылкой страницы WAP на игровой сервер.
4. Система по п. 1, отличающаяся тем, что устройство беспроводной связи является сотовым телефоном.
5. Система по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит платежную систему сети, связанную с игровым сервером, при этом платежная система сети содержит счет, с которого в ответ на прием запроса от устройства беспроводной связи игровой сервер списывает сумму, которая подлежит переводу в соизмеримые возможные единицы, зачисляемые на счет возможных единиц.
6. Система по п. 5, отличающаяся тем, что платежная система сети выбрана из группы, состоящей из банковской системы, оперативно связанной с провайдером беспроводной сети, системы денежных переводов, системы кредитных карт, скретч-карт пополнения для сотового телефона и Интернета на основании системы денежных переводов.
7. Система по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит веб-сайт лотереи, сконфигурированный для связи с игровым сервером.
8. Система по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит базу данных призов для записи различных призов, предлагаемых в лотерее, при этом игровой сервер обновляет базу данных после выкупа выигранного приза абонентом лотереи.
9. Система по п. 8, отличающаяся тем, что база данных призов доступна третьим сторонам, которые могут просматривать и контролировать подробности операций, относящиеся к выкупу призов.
10. Система по п. 1, отличающаяся тем, что абоненты лотереи могут передавать или продавать возможные единицы друг другу.
11. Система по п. 1, отличающаяся тем, что база данных лотереи содержит выбор лотерей, из которого абоненты лотереи могут выбирать и принимать участие по меньшей мере в одной лотерее.
10.
12. Система по п. 1, отличающаяся тем, что игровой сервер выполнен для переконвертации возможных единиц в виртуальные деньги, которые могут быть выкуплены в назначенных торговых точках.
13. Система по п. 1, отличающаяся тем, что модуль регистрации выполнен для осуществления способа регистрации для регистрации абонентов в системе лотереи, при этом способ регистрации включает следующие этапы, на которых:
(a) принимают запрос на регистрацию;
(b) создают и записывают идентификационный код, связанный с номером
телефона пользователя;
(c) активируют интерфейс лотереи;
(d) создают счет возможных единиц, связанный с номером мобильного телефона абонента.
14. Система по п. 13, отличающаяся тем, что запрос на регистрацию включает отправку или набор пользователем назначенного кода на устройстве беспроводной связи.
15. Система по п. 14, отличающаяся тем, что абоненту дополнительно
необходимо предоставить персональный идентификационный номер (ОН) для
входа на игровой сервер.
16. Система по п. 14, отличающаяся тем, что запрос на регистрацию подлежит отправке в ответ на получение пользователем устройства беспроводной связи приглашения подписаться на лотерею.
17. Система по п. 16, отличающаяся тем, что приглашение подписаться на лотерею подлежит отправке в ответ на пополнение счета за услуги или оплату счета в связи с использованием устройства беспроводной связи пользователем устройства беспроводной связи.
16.
18. Система по п. 13, отличающаяся тем, что абонент дополнительно принимает уведомление о статусе регистрации в системе лотереи, в том числе PIN и выписку со счета возможных единиц.
19. Система по п. 13, отличающаяся тем, что она дополнительно выполнена для регистрации групп лотереи, где абонент набирает друзей по лотереи для создания группы лотереи.
20. Система по п. 1, отличающаяся тем, что процесс генерирования возможных единиц включает:
(a) получение запроса для генерирования назначенного количества возможных
единиц;
(b) списание суммы, эквивалентной запрошенному количеству возможных
единиц с назначенного счета;
(c) перевод списанной суммы в возможные единицы; и
(d) зачисление возможных единиц на счет возможных единиц абонента.
21. Система по п. 20, отличающаяся тем, что запрос для генерирования возможных единиц подлежит отправке с использованием меню лотереи устройства беспроводной связи или через веб-сайт лотереи.
22. Система по п. 20, отличающаяся тем, что запрос для генерирования возможных единиц дополнительно включает регистрацию абонента с помощью игрового сервера для периодического генерирования возможных единиц.
23. Система по п. 22, отличающаяся тем, что запрос для периодического генерирования возможных единиц может быть основан на: периоде времени, либо после пополнения или зачисления средств на счет за услуги пользования абонентами своими устройствами беспроводной связи, либо при возникновении определенных событий.
21.
24. Система по п. 1, отличающаяся тем, что абонент лотереи принимает участие в лотерее путем представления записей в системе лотереи с применением способа, включающего:
(a) отправку абонентом запроса к игровому серверу через устройство
беспроводной связи, причем запрос содержит идентификацию лотереи и
указание количества записей, представляемых в ней;
(b) оценку игровым сервером количества возможных единиц, соизмеримого с запрошенным количеством записей и списание возможных единиц со счета возможных единиц;
(c) создание игровым сервером запрошенного количества записей в лотерее;
(d) отправку игровым сервером сообщения с подтверждением устройству
беспроводной связи, при этом сообщение с подтверждением содержит
информацию, идентифицирующую лотерею, количество представленных
записей и баланс абонента на счету возможных единиц.
25. Система по п. 24, отличающаяся тем, что абонент лотереи представляет записи в лотерею от имени другого абонента.
26. Способ проведения лотереи, причем способ включает этапы, на которых: (а) предоставляют систему лотереи, при этом система лотереи содержит
(i) устройство беспроводной связи;
(и) биллинговую систему, связанную с применением устройства беспроводной связи в беспроводной сети;
(ш) игровой сервер, связанный с устройством беспроводной связи, при этом игровой сервер содержит модуль регистрации лотереи; базу данных лотереи, содержащую по меньшей мере одну лотерею; модуль жеребьевки лотереи, а также счет возможных единиц, связанный с игровым сервером для внесения в
него возможных единиц для использования абонентом лотереи для участия по меньшей мере в одной лотерее,
при этом в ответ на получение запроса от устройства беспроводной связи, игровой сервер генерирует возможные единицы путем списания суммы с биллинговой системы, перевода списанной суммы в возможные единицы и зачисления возможных единиц на счет возможных единиц.
(b) регистрируют пользователей в системе лотереи;
(c) абоненты лотереи принимают участие в жеребьевке в системе лотереи путем представления записей;
(d) проводят жеребьевку лотереи и уведомляют абонентов лотереи.
27. Способ по п. 26, отличающийся тем, что запрос для генерирования возможных единиц включает отправку абонентом запроса для периодического генерирования возможных единиц, при этом в запросе указывают желаемый период для генерирования возможных единиц.
28. Способ по п. 27, отличающийся тем, что желаемый период для периодического генерирования возможных единиц включает: период времени, либо после пополнения или зачисления средств абонентами на свои счет за услуги пользования мобильной связью, либо при возникновении определенных событий.
29. Способ по п. 26, отличающийся тем, что регистрация пользователей в системе лотереи включает:
(a) отправку пользователем запроса на регистрацию игровому серверу по беспроводной сети;
(b) генерирование после получения запроса и запись игровым сервером идентификационного кода, связанного с номером телефона пользователя;
(a)
(c) отправку игровым сервером интерфейса абонента лотереи устройству
беспроводной связи;
(d) создание счета возможных единиц, связанного с устройством беспроводной
связи абонента, на игровом сервере.
30. Способ по п. 29, отличающийся тем, что запрос о регистрации отправляют в ответ на получение пользователем приглашения подписаться на лотерею.
31. Способ по п. 30, отличающийся тем, что приглашение подписаться на лотерею отправляют в ответ на пополнение счета за услуги или оплату счета, связанного со счетом устройства беспроводной связи, пользователем.
32. Способ по п. 30, отличающийся тем, что приглашение подписаться на лотерею является SMS-сообщением.
33. Способ по п. 29, отличающийся тем, что запрос на регистрацию включает отправку или набор назначенного кода на устройстве беспроводной связи.
34. Способ по п. 29, отличающийся тем, что идентификационный код, связанный с номером телефона пользователя, может быть таким же, как номер телефона пользователя.
35. Способ по п. 29, отличающийся тем, что интерфейс пользователя лотереи представляет собой меню лотереи или WAP-ссылку на веб-сайт лотереи.
36. Способ по п. 29, отличающийся тем, что абоненту дополнительно
необходимо предоставить персональный идентификационный номер (PIN),
который впоследствии может быть использован для проверки всех операций с
игровым сервером.
37. Способ по п. 29, отличающийся тем, что абонент получает уведомление о
состоянии регистрации в системе лотереи, при этом уведомление содержит PIN
и выписку со своего счета возможных единиц.
38. Способ по п. 29, отличающийся тем, что он дополнительно позволяет регистрировать группы лотереи, при этом абонент набирает других людей в лотерею для создания группы лотереи.
39. Способ по п. 38, отличающийся тем, что абонент лотереи может присоединиться к группе лотереи с веб-сайта лотереи или с устройства беспроводной связи.
40. Способ по п. 26, отличающийся тем, что участие в лотерее включает:
(a) отправку абонентом лотереи запроса к игровому серверу через устройство беспроводной связи, причем запрос содержит идентификацию лотереи и указание количества записей, представленных в ней;
(b) оценку игровым сервером количества возможных единиц, соизмеримого с запрошенным количеством записей, и списание возможных единиц со счета возможных единиц;
(c) создание игровым сервером запрошенного количества записей в лотерее;
(d) отправку игровым сервером сообщения с подтверждением устройству
беспроводной связи, при этом сообщение с подтверждением содержит
информацию, идентифицирующую лотерею, количество представленных
записей и баланс абонента на счету возможных единиц.
41. Способ по п. 40, отличающийся тем, что участие абонента в жеребьевке лотерее путем представления записей дополнительно включает регистрацию абонента для периодических записей в лотерее.
42. Способ по п. 41, отличающийся тем, что способ создания периодических записей включает этапы:
(a) отправки абонентом запроса на записи, представляемые в желаемый период;
(b) регистрации запроса на игровом сервере;
(a)
(с) автоматического представления игровым сервером записей в желаемый период.
43. Способ по п. 42, отличающийся тем, что желаемый период для создания периодических записей включает: период времени, либо после пополнения или зачисления средств на счет за услуги пользования абонентами своими устройствами беспроводной связи, либо при возникновении определенных событий.
44. Способ по п. 26, отличающийся тем, что осуществление жеребьевки лотереи и уведомления абонентов включает этапы:
(a) выбора модулем жеребьевки лотереи выигрышных записей в соответствии с правилами жеребьевки лотереи;
(b) отправки игровым сервером сообщений всем победителям с уведомлением их о выигрыше;
(c) выплаты призов победителям.
45. Способ по п. 44, отличающийся тем, что призы группируют и присуждают в отношении страны, в отношении региона, в отношении континента и в международном отношении.
46. Способ по п. 44, отличающийся тем, что приз могут выплатить путем зачисления приза на счет возможных единиц абонента в системе лотереи или на счет абонента, поддерживаемый платежной системой сети, или на счет абонента, поддерживаемый биллинговой системой беспроводной сети.
47. Способ по п. 44, отличающийся тем, что победители могут выкупить свои призы в назначенных торговых точках.
48. Способ по п. 26, отличающийся тем, что игровой сервер дополнительно выполнен для генерирования бесплатных дополнительных возможных единиц в
45.
качестве бонусов для зачисления на счета возможных единиц желаемых абонентов.
49. Способ по п. 48, отличающийся тем, что желаемые абоненты могут быть выбраны в результате совпадений определенных событий внутри и снаружи беспроводной сети абонента.
50. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что устройство беспроводной связи является сотовым телефоном.
49.
49.
215
220
ID-код, связанный с номером телефона нового абонента лотереи, генерируется и регистрируется на игровом сервере
2J0
Меню лотереи загружено в мобильный телефон абонента
Ссылка на WAP-страницу загружено в мобильный телефон абонента
235
240
Абонента приглашают ввести личный идентификационный номер (PIN)
2 SO
На игровом сервере создается счет возможных единиц, связанный с номером мобильного телефона абонента
270
Конец
Фиг. 2
Название группы лотереи, представленной на игровом сервере
Игровой сервер проверяет, чтобы убедиться, что подобное имя не зарегистрировано
320
340
350
Группа лотереи активирована
360
Фиг. 3
400
Способ генерирования возможных единиц
410
Абонент отправляет запрос на генерирование возможных единиц
420
Игровой сервер списывает сумму, эквивалентную запрошенному количеству возможных единиц
430
Игровой сервер переводит списанную сумму в возможные единицы
440
Возможные единицы зачисляются на счет возможных единиц абонента
4S0
1 Уведомление абонента
Конец
Фиг. 4
515
510
Ввод вручную
Автоматический ввод
530
Абонент представляет запрос на записи, которые необходимо ввести в определенную лотерею или азартную игру
Абонент выбирает, как записи должны представляться периодически
Игровой сервер представляет эквивалентное количество записей в лотерее или азартной игре
550
Уведомление абонента
560
Фиг. 5
WO 2012/074140
PCT7KE2011/000027
(19)
WO 2012/074140
PCT7KE2011/000027
(19)
WO 2012/074140
PCT7KE2011/000027
(19)
WO 2012/074140
PCT7KE2011/000027
(19)
WO 2012/074140
PCT7KE2011/000027
(19)
WO 2012/074140
PCT7KE2011/000027
WO 2012/074140
PCT7KE2011/000027
WO 2012/074140
PCT/KE2011/000027
WO 2012/074140
PCT/KE2011/000027
WO 2012/074140
1/5
PCT/KE2011/000027
WO 2012/074140
2/5
PCT/KE2011/000027
WO 2012/074140
2/5
PCT/KE2011/000027
WO 2012/074140
2/5
PCT/KE2011/000027
WO 2012/074140
2/5
PCT/KE2011/000027
WO 2012/074140
2/5
PCT/KE2011/000027
WO 2012/074140
2/5
PCT/KE2011/000027
WO 2012/074140
2/5
PCT/KE2011/000027
WO 2012/074140
3/5
PCT/KE2011/000027
WO 2012/074140
3/5
PCT/KE2011/000027
WO 2012/074140
3/5
PCT/KE2011/000027
WO 2012/074140
3/5
PCT/KE2011/000027
WO 2012/074140
3/5
PCT/KE2011/000027
WO 2012/074140
3/5
PCT/KE2011/000027
WO 2012/074140
4/5
PCT/KE2011/000027
WO 2012/074140
4/5
PCT/KE2011/000027
WO 2012/074140
4/5
PCT/KE2011/000027
WO 2012/074140
5/5
PCT/KE2011/000027
500
WO 2012/074140
5/5
PCT/KE2011/000027
500
WO 2012/074140
5/5
PCT/KE2011/000027
500
WO 2012/074140
5/5
PCT/KE2011/000027
500
WO 2012/074140
5/5
PCT/KE2011/000027
500
WO 2012/074140
5/5
PCT/KE2011/000027
500
WO 2012/074140
5/5
PCT/KE2011/000027
500
WO 2012/074140
5/5
PCT/KE2011/000027
500
WO 2012/074140
5/5
PCT/KE2011/000027
500